Блокировка вывода средств - верификация
Прошел регистрацию в БК Винлайн еще давно, но не ставил, только фрибеты, которые мне давали. Играл в БК Фонбет, БетБум. В конце января 2022 решил попробовать в Винлайн. Проиграл порядка 15 000 — 20 000 руб. Далее получилось выиграть до 150 000 руб, после довел баланс до 280 000 руб., решил вывести часть. БК вывод не одобрила, сообщили, что беспокоятся за мою учетную запись — попросили пройти повторную верификацию. По WhatsApp видеозвонку созвонились, показал паспорт и банковскую карту. Сообщили, что верификация успешно пройдена, после чего запросил снова средства на вывод, но снова получил отказ — в ЛК необходимо прикрепить фото банковской карты. Сделал. Снова запросил средства на вывод — тишина. После того как дозвонился до оператора, мне сообщили, что необходимо направить фото договора с банком. Пока договор ждал, за выходные проиграл баланс до 100 000 руб, потом довел баланс счета до 300 000 руб. Ставил исключительно на теннис (геймы, исходы). При этом в лайве сумма ставки уменьшена до 500 руб и менее. Если один раз на 1 гейм, например, поставил и исход сыграл, то на 2 гейм макс. сумма ставки будет 0 руб. Потом ставил на исходы в линии, т.к. там макс. сумма ставки выше. На тот момент ведущие турниры (Кордоба (Аргентина), Санкт-Петербург (Россия). Одно пари было на футбол Венеция — Наполи. С их стороны проходила проверка, но ставить не запрещали. На данный момент имеется активное пари на сумму примерно 10 000 — 11 000 руб. на исход Нимейер — Квитова на 1 сет и баланс счета около 310 000 руб. Решил войти для просмотра видеотрансляции — перед собой вижу надпись, что мой ЛК заблокирован, а действие моей учетной записи временно приостановлено (заблокировано) на основании п Правил приема ставок и выплаты выигрышей. Ознакомившись с п является странным подозрение в нечестной игре, т.к. ставки принимались: 1. Заранее (никакой задержки по времени не было) 2. Популярные события (только топовые турниры) 3. Личные данные (использовались только личные данные и продукты при пари, пополнении, идентификации, максимально оперативный ответ)
Совет всем потенциальным пользователям - старайтесь по максимуму отстаивать собственные интересы, не только у букмекера есть права, но и у тех, кто заключает пари. Больше не хочется использовать данного букмекера для заключения пари после того, что пришлось пройти за эти 10 календарных дней, хоть и лимиты снова восстановили.
Срок по выплате со стороны БК вышел в 11.02.2022 в 21:15. После моего обращения в чат по истечении времени мне сообщили, что снова необходимо направить фото с документов, подтверждающим принадлежность мне карты, паспорта на фоне переписки (напомню: утром того же дня был такой же запрос, в обед они написали, что все хорошо и ограничений нет). Причем до этого тоже ограничения были сняты. Похоже, средства, придется всё-таки через суд получать, что очень странно.
Фото я направил, поддержка пишет, что необходимо в лучшем качестве направить. Какие-то глупости, конечно.
Просыпаюсь утром и вижу 11.02.22 в 8:00 смс сообщение с новым "квестом" - Вам необходимо предоставить селфи с бумажным договором на карту (карта) с печатью,на котором видны Ваши ФИО и номер карты в одной руке,и паспортом РФ так,чтобы были видны ваши ФИО,дата рождения и фотография,в другой на фоне переписки с СБ на client_docs@winlinebet.ru.
На кого это рассчитано? Для чего? Учитывая до этого успешное прохождение видеоверификации, направление карты, документа, подтверждающего принадлежность карты мне, "блокировку" с их стороны "до года" и скорую разблокировку. Действия букмекерской конторы не поддаются здравому смыслу, и отчетливо прослеживается отсутствие заинтересованности в выплате средств. Требуемые документы направлены. Ответа о их принятии, рассмотрении, результатов рассмотрения отсутствуют. Выплата не одобрена.