Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

8 февраля 2022, 14:15
1

Никому не советую данную БК. При первом выводе, у меня сразу же запросили видеовериф, на нем я показал документы. После этой процедуры мне, якобы, одобрили вывод. Я снова попытался вывести деньги, и мне опять назначили видеовериф-второй вериф вы можете прождать до 7 суток. Когда я прошел второй видеовериф(а это было не так быстро). Я смог вывести свои средства. И ,буквально, несколько дней назад я, подумав, что уже 2 видеоверифа пройдено, ну не должно никаких проблем быть, решил поиграть-выиграл и мне опять тормозят вывод, теперь с меня просят справки того,что кошелек киви(с которого я пополнял счет) принадлежит именно мне. На счету у меня 10100р в ставке, 15000р на выводе и 6360р на счете. Деньги мне не выводят. Пока что я жду справку от Киви. Всем тем,кто решил играть в БК "Винлайн", который заплатит без вариантов, будьте готовы, ко всем вышеперечисленным проверкам, будь у вас на счету 1000р или 5000р...без разницы, готовьтесь к гемороям, а лучше 100 раз подумайте

Сумма: 31460
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен