Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

8 февраля 2022, 16:38
12

Доброго дня. Хотелось бы вам рассказать об очередном беспределе от винлайн. В начале января 2022 винлайн неожиданно ограничил мне ставки, объясняя это тем, что мне нужно пройти видеоверификацию, позвонили по видеосвязи, показал им паспорт, верификация прошла успешно. После верификации вернули мне доступ к ставкам, НО порезали максимум до 100 рублей и удалили мне все возможные выводы денег(по лимитам вопросов нет, имеют право), в том числе на карту(хотя пополнял я с карты, а по условиям вывести я могу только тем способом как и пополнял) Оставили единственную возможность вывода, на банковский счет, при условии того, что владельцем счета и владельцем карты буду являться я. Окей, указываю реквизиты своего счета, вывод зависает на 9 дней(по условиям БК вывод может выполнятся до 10 дней) Звоню в тех поддержку, спрашиваю, что там с выводом, говорят все хорошо, ожидайте, жду 9 дней, деньги возвращаются на балланс БК и приодит уведомление, что букмекер не одобрил вывод. Следом приходит сообщение от БК, что якобы для снятия ограничений по финансовым операциям от меня требуется фото карты с моей фамилией, либо фото договора с банком, на котором четко видо фамилию и номер карты с которой я совершал пополнения. Окей, запросил договор у банка, сфотографировал, отправил. Через день приходит сообщение, что теперь им надо мое селфи с договором и паспортом в руках. Окей, сделал селфи с договором и паспортом, отправил. Пришло сообщение что документы приняты в обработку, прошло уже несколько дней, результата никакого, в тех поддержке отвечают однообразным коллскриптом, ожидайте, бк в праве резать кфы отдельным игрокам и запрашивать документы. Вся эта история длится уже месяц. Помогите с решением проблемы.

Сумма: 34240
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что на счете ограничений нет. Проблема больше не актуальна?
Добрый день, деньги перевели, спасибо за помощь
Добрый день, после того как отправил им документы и оставил жалобу ничего не изменилось, доступен вывод только на банковский счет, остальные способы ограничены и никакой информации от бк не поступало.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, а выводить на банк пробовали?
Да, поставил на вывод еще раз, они говорят что вывод произойдет в течении 10 дней, прошлый раз ждал на 9й день вывод отклонен букмекером
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, в этот раз должны одобрить. Но подозреваю, что тянуть с подтверждением будут до последнего.
Будем надеятся, готов ждать. Спасибо за поддержку, вопрос пока актуален, буду держать вас в курсе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Почему никто не отвечает на мое обращение ниже?(
Тоже жду выплаты уже скоро 20 дней.Пишите им на почту претензию и когда они ее проигнорируют пишите заявление в суд.
Еще хотелось бы внести немного юмора к выше изложенному.
Дали мне фрибет, на 1000 рублей, за выполнение определенного количества ставок, НО воспользоваться им я не могу, потому что фрибет больше чем мой лимит по ставкам
Указываю бик банка фамилия владельца счета карты и фамилия владельца аккауна БК моя, паспорт также мой, верификацию прошел по видеосвязи, в чем еще может быть причина ограничений....
Копировать токен