Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

8 февраля 2022, 17:22
7

Здравствуйте, около года являюсь клиентом данного букмекера, за это время приограл порядка 100 тыс. рублей, и при этом не возникало никаких проблем, идентификация была пройдена, цупис был подтверждён. Проблемы начались в октябре 2021 года, я был в командировке в другом регионе, у моего оператора там действует роуминг, и для того чтобы не платить лишние деньги, решил пользоваться местным оператором. Подключать себе сим-карту на 2 месяца не видел смысла, поэтому взял ее у знакомого, тот получил ее в рамках промо акции при покупке телефона и ей не пользовался. Так как я пользовался ей там постоянно, то все сервисы перевел на новый номер, в том числе и аккаунт бк и цупис, с этим проблем не возникло, никаких вопросов никто не задавал. Так же использовал киви кошелек, открытый на новый номер телефона. В этом оказалась моя большая ошибка, именно с него я пополнил счёт в бк. Букмекер спокойно принял пополнение, никаких вопросов и проблем опять же не возникло. Они начались при попытке вывода выигранных средств, пытался вывести их тем же способом, что и пополнял, на киви кошелек, везде так советуют, букмекер довольно неожиданно заблокировал счёт на вывод, начал просить предоставить документы для идентификации. Я предоставил им паспорт и прописку, они начали просить данные по новому номеру телефона, сначала скриншот личного кабинета, его я им предоставил, а затем договор на оказание услуг связи и детализацию расходов по этому номеру с печатью и подписью мобильного оператора. Эти документы я предоставить не могу никак, оператор отказывается предоставлять их без предоставления документов удостоверяющих личность владельца, а их у меня нет. Вернувшись из командировки в середине января, я попробовал вернуть все сервисы на свой старый номер, думал это как то поможет. С первым цуписом у меня проблем не возникло, предоставив все нужные документы все прошло успешно. Букмекер же отказался идти мне на встречу, кроме того теперь у меня нет доступа и к аккаунту, так как для возврата к первоначальному номеру мне нужно отключить двухфакторную аутентификацию, она подключена на новый номер, ключ код для приложения я не сохранял. Отключить двухфакторную аутентификацию букмекер отказывается до завершения процедуры идентификации, то есть пока я не предоставлю им запрашиваемые документы. Изучив все правила букмекера, я не нашел того, что я нарушил в данном случае, но никаких измений в ситуации не происходит, я по собственной инициативе отправил им фото ИНН, СНИЛС, военного билета, скриншот личного кабинета сайта госуслуг, на котором подтверждён старый номер, а также данные банковских карт, с которых ранее производилось пополнение. Ничего не помогло. Если их не устраивает способ вывода, я готов сменить его, вывести на личный расчетный счет или банковскую карту используемую ранее. Я даже готов отказаться от суммы выигранной в результате заключения пари, пусть дадут вывести те средства которые я внёс, их же я зарабатывал, а не на улице нашел. В итоге сейчас у меня нет ни доступа в аккаунт, ни возможности вывести средства. Обидно терять честно заработанные. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос. И вообще есть ли смысл пытаться что то сделать? Есть ли смысл пытаться получить свои деньги?

Сумма: 30000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, запрошенная информация игроком не предоставлена с 12.02.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Так же получилось запросить у оператора детализацию, но она на владельца сим карты. Не знаю чем это может помочь, но отправил службе безопасности.
Удалось чудом найти ключ код для аутентификации, оказывается делал скриншот в старом телефоне. Доступ в личный кабинет получил. Номер телефона к которому он привязан поменялся, на мой старый. Видимо помогло обращение в Цупис.
Он сам ее получил в рамках промо акции при покупке телефона, она оформлена на неизвестную ни мне ни ему женщину, с ней точно связаться никак не получится. Аккаунт изначально был создан с телефоном +79191389250, на него я могу предоставить все данные
Номер +79519508542 не принадлежит мне и зарегистрирован в другом регионе, так что никаких действий с ним (переоформить его на себя) я не могу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А связаться со знакомым не вариант?
Он сам ее получил в рамках промо акции при покупке телефона, она оформлена на неизвестную ни мне ни ему женщину, с ней точно связаться никак не получится. Аккаунт изначально был создан с телефоном +79191389250, на него я могу предоставить все данные
Копировать токен