Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

11 февраля 2022, 13:12
4

Здравствуйте! После нескольких выигрышей в экспрессах по 2-3 события (футбол, НБА) букмекер порезал максимальную ставку до 10 рублей. Что ж, это его право. Проблемы начались, когда запросил вывод средств. Последовательность действий была такой: Сначала заявка на вывод провисела сутки без какой-либо реакции. После обращения в поддержку прошел идентификацию по ватсапу, прислал фото карты и всех документов, которые запросила служба безопасности букмекера. Загвоздка случилась после запроса фото бумажного договора на использование банковской карты - у меня он не сохранился. Банк "Тинькофф" выдал выдал справку, что у меня заключен договор об обслуживании, и к нему выпущена карта с тем же номером. Справка предоставлена в БК "Винлайн". Такой документ службу безопасности не удовлетворил, и они еще раз запросили "фото бумажного договора с печатью (либо иной документ из банка не скрин), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе". В ответ банк выдал скан договора-оферты, где есть мои паспортные данные, номер карты и собственноручные подписи с расшифровкой - моя и представителя банка. То есть свою копию требуемого документа. В сопроводительном письме дополнительно написал, что банк готов предоставить любые документы, подтверждающие наши отношения и то, что именно я являюсь владельцем и карты, и счета. В этом же письме попросил службу безопасности БК "Винлайн" сформулировать, какой набор документов их устроит. На это письмо от служба безопасности БК "Винлайн" уже не ответила, равно как и на еще один запрос с моей стороны от .

Сумма: 332631
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас с верификацией на данный момент? Завершена проверка?
Вот как раз сегодня пришел чек от "Винлайна". Что странно, денег на счету пока не вижу.
В итоге СБ удовлетворилась только справкой из банка, которую направил сам банк на их адрес без моего посредничества.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить фото любого документа, подтверждающего принадлежность вам карты. Это должно быть фото реального документа, а не скрин. Документ должен содержать номер карты и ваши ФИО.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен