Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

14 февраля 2022, 20:19
19

Здравствуйте. Зарегестрировалась в этой БК в конце января. Дали 2000р бонус за регистрацию. Первая моя ставка сыграла и попробовала вывести. Заказала звонок , позвонил сотрудник по видеосвязи и попросил показать паспорт. Я показала. Он сказал, что все операции теперь доступны. Я обрадовавшись думала сейчас выведу выигрыш, но не тут то было. При выводе необходимо пополнить счёт , якобы привязать карту. Ну пополнила на 100р(100р вроде не жалко, а насчёт было 6200) попутно зарегестрировавшись в первый ЦУПИС. Ввела код , написано нужно дождаться подтверждения от БК. Пару дней не приходило ничего. Потом средства вернулись на счёт в БК. Почитала а интернете и у Вас на сайте, я попробовала проставить сумму пополнения. Поставила на вывод. Снова одно и тоже. Сейчас на балансе уже 23541. Никакой нечестной игры не вела. Просто психанув поставила весь баланс на экспресс из 3х матчей футбола. На удивление выиграл. Поставила на вывод 10т.р. Опять вернули на счёт. Написала в первый ЦУПИС , т.к. от них пришло сообщение о выводе, что что-то пошло не так. Они ответили , что букмекер отклоняет вывод. Букмекеру писала из приложения несколько дней назад. Писала с личной почты так же им. Никакого ответа не дождалась. Был ещё один момент. Когда поставила первый раз на вывод, в приложении появилась кнопка , что то типа подтвердите документы. Там нужно было отправить фото карты на которую хотела вывести средства и с которой пополняла. Эта карта моя личная , именная от Тинькофф. Я конечно не рассчитываю ни на что, так как это халява. Но обидно что под видом бонусов с людей просто снимают жалкие 100р. , на которые ничего не купишь в наше время. Ну вот массовая их завлекательная реклама с бонусом. Соберут с 1млн человек по 100р и поимеют 100млн). Так что ребята , Винлайн не заплатит, БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Я читала тут вы можете как то разузнать у Букмекера, в чем причина невыплаты. Ну может мне повезёт и выплатят, что не особо верится.

Сумма: 23541
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что у вас с верификацией на данный момент? Завершена проверка?
Здравствуйте. Отправила договор им на почту , которую Вы указали. Отправила все , что было в конверте Тинькофф. Им это не подошло. Нужно якобы с печатью банка. А у меня только с росписью представителя банка и меня. Я заказала в личном кабинете договор в ПДФ формате со всеми данными, даже с текущим балансом счета. Ответа никакого не поступило. Так же заказала в бумажном виде на свой адрес такой договор, но придёт как написано в приложении в течении 1-2 недель. Последний документ был отправлен 24.02. Никакого ответа больше не поступало.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вы предоставляете документы на другие карты. А нужно на карту *0919.
Если нужно, я могу Вам скинуть тоже самое, что отправляла им на почту. Договор из конверта Тинькофф и договор из личного кабинета. Чтобы Вы убедились , что я им отправила на ту самую карту документы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Представитель БК сейчас в отпуске, пока ничего уточнить не сможем. Напомните в начале следующей недели.
Добрый день. Представитель не вернулся из отпуска?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Говорят, что получали только заявление на эту карту, а не договор. Это не то, что нужно.
Я еще раз связусь со службой поддержки Тинькофф, и попрошу их, чтобы они отправили мне договор по месту прописки.
Я не могу сюда прикрепить то, что скидывала им. Я отправляла им договор из личного кабинета.
Если бумагу из конверта они называют заявлением, я же им скидывала PDF файл из приложения тинькофф, что между мной и ими заключен договор на даннную карту, там даже баланс отражен.
Я также закзывала в бумажном виде, сказали что придет по метсу прописки в течении двух недель. Пока ничего не было.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Да, сделал повторный запрос.
Ну это откровенная ложь. На данную карту я скидывала бумажный вариант из конверта Тинькофф и электронный вариант из личного кабинета. У меня нету других карт, чтобы я отправляла договора ошибочно. Это они там что то перепутали.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить фото договора с печатью на карту *0919.
Добрый день. Мне его сюда прикрепить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нет, конечно. Отправляйте на client_docs@winlinebet.ru
Здравствуйте. Мне по прежнему так никто и не ответил. Средства до сих пор на счету. Вы не узнавали у букмекера , стоит ли мне на что то рассчитывать?)
Копировать токен