Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

18 февраля 2022, 06:55
61

Здравствуйте, бк не отдает выигрыш. Видеоверификацию прошел, требуемые документы отослал. Сапорт не отвечает. Вывод отклоняют.

Сумма: 97600
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Жалоба решена. Дмитрий благодарю Вас за помощь!
Рано закрыли жалобу Дмитрий. Отменил вывод букмеккер снова.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так и не удалось вывести?
Здравствуйте, вывожу, еще 39 к. Выводят по 14900 в 10 дней
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас ограничение или просто налог платить не хотите?
При выводе от 15 считается с налогом. А ставлю несколько запросов по 14900 отклоняют.Если хотите можете поставить, что решено. Будут проблемы снова с выводом я вам отпишусь. Благодарю Вас за помощь.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий здравствуйте. Букмекер наконец-то объяснил какого счета реквизиты нужны. Я пытался вывести на этот счет- вывод отклонили. Затем я этот счет закрыл. Вчера в банке взял реквизиты этого счета с указанием того что он закрыт. Печать есть.
Теперь они просят справку непосредственно со Сберонлайн. НО, со сберонлайн невозможно отправить справку, т. к счет закрыт
Здравствуйте, есть информация какая-то?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вот вы правда думаете, что у меня есть какая-то свежая информация, но я ее от вас скрываю? Если будет что-то новое, я вам сразу передам.
Здравствуйте, букмекер ответил что-нибудь?
Сделаете запрос букмекеру? я послал снова документы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сделал уже.
Дмитрий здравствуйте. Есть какая-то информация? Вы ведь согласны что я отправляю те реквизиты, которые надо?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Как я могу быть согласен, я же не вижу, что вы отправляете. Вы точно при заказе документа вводите адрес конторы, а не свой?
Я же отправлял вам в комментариях, ладно вот еще раз. Первый скрин то что пишется при выводе - отделение 8602 и номер счета моей карты. Другие два фото реквизиты которые я отправляю. Печатные и со Сбербанк онлайн. Тоже самое отделение 8602.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вот зачем вы фото бумажного документа выкладываете? В контору должен пдф файл с сайта банка отправиться.
Сначала был запрошен бумажный документ с печатью, затем пдф со сберонлайн. я вам показываю просто что отправил, и что там те реквизиты какие нужно, Вы можете донести это до БК?т.к они мне не отвечают...
Теперь согласны?
Здравствуйте. Есть какие-то комментарии от Бк?
Снова отменили выплату
Это все было переслано по два раза уже
Тоже самое со сбербанк онлайн только
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы со своей почты отправляете? Нужно непосредственно при заказе документа на сайте банка ввести адрес электронной почты конторы. Чтобы документ напрямую им из банка пришел.
Да, со своего Сбербанк онлайн отправлял. С почты отправлял- в банке брал печатные реквизиты и фото отправлял, и селфи с этими реквизитами тоже отправлял
Честно говоря я не понимаю что еще им нужно??? Убедитесь пожалуйста что тут то, что нужно.
Дмитрий здравствуйте. Снова отмена вывода пришла, есть информация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы отправили не те реквизиты. Должно быть "АБАКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8602 ПАО СБЕРБАНК"
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Я во вторник еще запрашивал насчет вашей жалобы, пока ничего не ответили.
Здравствуйте, есть какие-то новости по верификации, букмекер молчит??
Здравствуйте, есть новости какие-либо?
Здравствуйте, пишу- молчат. Может вам что написали?
О результатах проверки документов наверное сообщат тоже вам? Держите в курсе
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Как будет информация, сразу вам передам.
Дмитрий , здравствуйте. Деньги вернулись на счет обратно. Помогите разобраться.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По вам есть еще такой ответ. Вам нужно предоставить справку по карте. Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Сбербанк, выбрав необходимую карту из списка, далее перейти в раздел О карте, далее Печать, и в открывшемся окне указать данную почту client_docs@winline.ru - напрямую, добавив в Комментарий номер телефона, привязанный к аккаунту.
Отправил. Интересно, почему мне на почту не отвечают, а передают через Вас? Я уже высылал эти реквизиты фото и фото в руках..
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Много подделок присылают. Поэтому теперь вот запрашивают банковские выписки напрямую на их почту.
Понятно, но почему со мной напрямую не ведут диалог не пойму..
Дмитрий здравствуйте. Можете попросить бк открыть вывод на Киви? На банковский счет деньги не приходят из-за сложившихся санкций похоже. В цуписе платеж прошел, а средства не зачисляются с 3 марта.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Представитель БК на данный момент в отпуске, пока запросить не можем. Если так и не выплатят, то напишите здесь в начале следующей недели.
Здравствуйте, вывод висит с 23 марта . Все способы закрыты, кроме кошелёка Цупис, что там вышел из отпуска представитель?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Вывод на банковскую карту закрыт
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А другими способами?
Открыто на цупис кошелёк, но ведь я там верификацию делал банковской карты. Поставил вывод на кошелёк, поглядим придет или нет.
Здравствуйте, поставил на вывод через Цупис кошелёк- не одобрен. Задал вопросы в саппорт про то, почему закрыты ост способы вывода- не отвечают
Здравствуйте Дмиртий, по прежнему игнорят меня..
Здравствуйте Дмитрий. Служба поддержки меня игнорирует.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Мы тоже уже больше недели ответов от них не получали.
Показать еще
Копировать токен