Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

24 февраля 2022, 21:17
3

Здравствуйте. У меня жалоба на букмекера МАРАФОН. мой логин XpoHu-AHTOH. мой номер счета 15109350. я сделал первый депозит, и первую ставку. Она выиграла. После этого мне пришло письмо на почту, о том что меня хотят проверить. Хотя у меня персонифицированный статус в кошельке ЦУПИС, что как бы говорит о том что я честный игрок, и что я подтверждал свою личность. На все запросы от конторы я ответил, отправил все необходимые фото документов для подтверждения своей личности. В ответ на это пришло письмо, о том что мой аккаунт находиться на проверке, ожидайте ответа. Попросил сообщить мне конкретные сроки рассмотрения. В ответ сказали что сроков нет, будут отвечать как рассмотрят, загружен отдел верификации. Меня как клиента слабо волнует какие отделы у БК Марафон загружены. С такой трактовкой они могут держать у себя мои деньги сколько угодно времени, я считаю это незаконным присвоением чужих финансовых средств. За кредитами пускай БК Марафон обращается в Банк. Я не благотворительный фонд и не кредитная организация что бы давать деньги на чужое пользование. С момента блокировки прошло уже 10 дней. БК Марафон прошу разблокировать мне вывод средств. Легалбет прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Сумма: 40002
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен