Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

26 февраля 2022, 00:49
3

При выводе средств букмекер запросил документ о принадлежности карты. Данная карта сейчас закрыта, обратилась в киви. В киви ответили что по закрытым картам документов не выдает. Отправила ответ киви в поддержку и объяснила ситуацию, но оттуда игнор и шаблонные сообщения с просьбой прислать справку о том, что карта данная принадлежит мне. Естественно по закрытой карте такого документа уже не получить. Я прекрасно понимаю, что с точки зрения правил БК они правы и денег мне они не вернут , я не могу подтвердить принадлежность карты. Но хотелось бы обратить ваше внимание, что данная БК нашла интересную лазейку и активно ей пользуется. Пока пыталась решить эту проблему, встретила не один случай когда данная БК запрашивает у своих клиентов документы на карты , которыми они пополняли счёт год-два назад и если срок действия карты истёк или карта закрыта , то БК имеет полное право не выплачивать. СРО на данную проблему тоже не реагирует. Так что людям которые давно пользуются этой БК, советую быть внимательней, ведь в любой момент может начаться цирк


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14056621/

Сумма: 26000
Да эта карта закрыта, такого скриншота уже не сделать. Всё что мне может выдать по этой карте служба поддержки киви, это выписка. Эту выписку я отправляла уже , но она не подходит так как в ней нет ни фамилии моей, ни кошелька киви. Других документов киви не выдаёт по закрытой карте. Я уже смирилась, что вывести не смогу. Надеюсь другие игроки из этой БК с закрытыми картами задумаются о честности винлайн
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Предоставьте в контору скрин из личного кабинета, где будет виден номер карты *8880 и номер кошелька Киви.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен