Жалобы
                            Решено
                        Блокировка вывода средств - верификация
27 февраля 2022, 21:16
                            8
                        Зарегистрирован ещё в июне 2021, делал несколько пополнений, ставок, выводов. В феврале же 2022 сделал ставку, 19 февраля оформил заявку на вывод. Затребовали фото паспорта, инн, карт, справок из банка. В течение недели заставляли фото переделывать. 27 февраля сообщили о необходимости верификации по скайпу, спросили об удобном времени. Указал 27 февраля 2021 в 21-00 по Москве, указал логин скайпа. На связь в данное время никто не вышел. Телефон недоступен у них, оператор в чате не подключается. Если же произошло чудо, оператор появился, то он просто закрывает обращение и все
                                    Сумма:
                                    91000 ₽
                                
                                                                                            Комментарий администратора
		
			Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
		
			
    
    0
    
            
            Решено
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            
            Здравствуйте. Вам по-прежнему необходимо пройти видеоверификацию. И не откладывайте прохождение.
        
                                        
                
                    Дмитрий Демин
                
            
                            
    
    0
    
            
            Я направил Вам на электронную почту копию досудебной претензии на букмекера со всеми приложениями. Предельно ясно, что именно букмекер всячески препятствует проведению вывода денежных средств. С моей стороны готовность для выполнения мероприятий по видеоверификации выражал неоднократно
        
                                        
                
                    Дмитрий Демин
                
            
                            
    
    0
    
            
            я каждый день сообщаю в чате о готовности пройти эту верификацию. Каждый день мне говорят об отсутствии технической возможности. По электронной почте мне никто не отвечает. Телефон теперь "не назначен ни одному абоненту". А 31 марта они приостанавливают деятельность на территории РФ. Вам они рассказывают, что это я не хочу проходить видеоверификацию?
        
                                             
                         
                         
                        
    
    0
    
            
            Ушли просто в игнор. Чат просто закрывают, на почту не отвечают. Телефон неделю недоступен
        
                                        
Представитель БК
                                    
    
    0
    
            
            Ваша жалоба принята в обработку.
        
                                        
    
    0
    
            
            Если что, это ggbet.ru. Аккаунт мой заблокировали до прохождения верификации. Уже 2 день написать в чат нельзя, телефон недоступен с пятницы, на электронную почту не отвечают
        
                                        
                
                    shichi479
                
            
                            
    
    0
    
            
            кроме того, требуют пройти верификацию по скайпу, но тут же говорят о невозможности ее провести. Все нацелено, чтобы не выплачивать выигрыш