Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
28 февраля 2022, 23:01
5
Здравствуйте, не принимают фотографию с монитором и паспортом в фонбете уже 3 недели, уже 10 попыток отклонили, а фотографий отправлено было штук 40 уже, говорили, что это самая лояльная бк и с нее лучше всего начинать, но после единственной выигрышной ставки, у меня запросили фотографии с монитором и паспортом и фотографию именной банковской карты, это ладно, но 10 раз делать одну и ту же фотографию уже какой-то абсурд, прошлым сообщением отправила им сразу 24 фотографии, все равно просят еще...... Это просто издевательство какое-то уже, помогите мне, пожалуйста, решить эту проблему, сумма довольно крупная и весомая для моей семьи, особенно в такое время в нашей стране... Прикрепляю фотографии переписки
Сумма:
290160 ₽
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен, в дальнейшей игре отказано. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Представитель БК
0
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер игрового счета, мы проверим информацию и дадим ответ в кратчайшие сроки. С уважением, БК Fonbet
Руководитель отдела арбитража
0
На данный момент представитель БК Фонбет на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
0
0
0