Жалобы
                            Решено
                        Блокировка вывода средств - верификация
28 февраля 2022, 23:01
                            5
                        Здравствуйте, не принимают фотографию с монитором и паспортом в фонбете уже 3 недели, уже 10 попыток отклонили, а фотографий отправлено было штук 40 уже, говорили, что это самая лояльная бк и с нее лучше всего начинать, но после единственной выигрышной ставки, у меня запросили фотографии с монитором и паспортом и фотографию именной банковской карты, это ладно, но 10 раз делать одну и ту же фотографию уже какой-то абсурд, прошлым сообщением отправила им сразу 24 фотографии, все равно просят еще...... Это просто издевательство какое-то уже, помогите мне, пожалуйста, решить эту проблему, сумма довольно крупная и весомая для моей семьи, особенно в такое время в нашей стране... Прикрепляю фотографии переписки
                                    Сумма:
                                    290160 ₽
                                
                                                                                            Комментарий администратора
		
			Вывод средств осуществлен, в дальнейшей игре отказано. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
		
			Представитель БК
                                    
    
    0
    
            
            Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер игрового  счета, мы проверим информацию и дадим ответ в кратчайшие сроки.  С уважением, БК Fonbet
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            
            На данный момент представитель БК Фонбет на сайте отсутствует. Рассмотрение жалобы невозможно.
        
                                        
    
    0
    
             
                        
    
    0
    
             
                         
                         
                        
    
    0
    
             
                         
                        