Проблема с бонусными средствами
2 дня назад пришло сообщение на телефон «Пополни счет на рублей и получи моментальный фрибет на счет» Решил уточнить у сотрудников,сказали фрибет начисляется моментально и акция действует для меня до . В итоге пополнил и никакого фрибета не получил. Написал в тех поддержку,они сказали что фрибет на счету перепроверьте,проверяю его все равно нет. Высылаю скрины,что фрибет не отображается на что отвечают ожидайте 2 дня,информация передана в соответствующий отдел,ожидайте. Я написал другому сотруднику в тех. поддержку и там мне отвечают "Данный фрибет Вам пришел по ошибке , приносим извинения за доставленные не удобства" и выходят из чата Я начинаю писать как так и тд. Вот следующий ответ "Понимаю, что с данным решением вы не согласны. Если у вас есть претензия по работе компании, то они принимаются в письменном виде на юридический адрес, согласно п.п. 2 ""Порядок рарешения споров"" ( ) Необходимо описать суть претензии, ваши контактные данные, и также информацию со 2-3 страниц паспорта, по которым вы у нас проходили регистрацию. Само письмо необходимо направить с уведомлением о вручении (трек-номером) на юридический адрес: г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 11. В поле кому надо указать: ООО Управляющая компания НКС. Письмо будет рассмотрено в течение 30 рабочих дней и вам дадут обратную связь."
при чем я на эти 5 тысяч сейчас играю они не лежат просто так
я бы вообще не вносил деньги если бы не это предложение