Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

7 марта 2022, 12:58
16

Здравствуйте, хотел поиграть на винлайне, сделал несколько ставок и теперь аккаунт заблокировали и требуют повторную верификацию. Счету более 4 лет, все верификации я уже проходил. И от этой не отказываюсь, только никто не звонит и в чате не отвечают, дозвониться не могу, номер видимо мой заблокировали. Чувствую чем пахнет. Мошенники решили забрать деньги, ну что же тогда будем общаться в суде. Заодно и выясним данные тех не хороших людей.

Сумма: 130000
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Аккаунт заблокирован сроком до года, по подозрению в нарушении правил Честной игры (1.13). Информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Holy11
0
Как успехи? Вернули деньги?
Прошел почти год, вам в итоге разблокировали аккаунт?
Вы понимаете, что это произвол со стороны букмекера? Они будут пользоваться моими деньгами год.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Работа по жалобе завершена. Аккаунт заблокирован сроком до года, по подозрению в нарушении правил Честной игры (1.13). Информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
И вы после этого продолжаете давать этому букмекеры такую высокую оценку и держать его в топе?
Как вы относитесь к мошенничеству данного букмекера? Обвинять игрока в том что он якобы замешан в договорных матчах для того чтобы присвоить его деньги? Не считаете ли вы этого букмекера самым настоящим мошенником?
Это ЖЕСТЬ полная! После всех предоставленных документов они вот что сделали! На счёте около 250 тыс рублей.
Просим Вас отправить на почту client_docs@winline.ru СЕЛФИ с бумажным договором с мобильным оператором с печатью, на котором четко​ видны ваши ФИО и номер телефона 7921....... в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО​ и фотография, в другой -​ на фоне данной переписки с букмекерской конторой.

Это *******! У меня две руки!
Букмекер просто издевается, просит по одному документу, врет что не получил его и просит отправить ещё раз, специально тянут время. Через несколько дней просит новый документ. И так длится бесконечно.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе. Представитель БК на данный момент в отпуске, поэтому раньше следующей недели ответа не будет.
Вы меня игнорируете? Почему моя жалоба необоснована? Я все предоставил букмекеру! Вынуждаете плохо о вас думать.
Комментарий был отредактирован
Вы нормальные? Букмекер ******* что не получил от меня документа, а вы пишите что жалоба неосновательная? Я им три раза отправлял.
Я так понимаю тактика букмекера заключается в том, чтобы как можно дольше тянуть с проверкой, чтобы игрок не смог вывести деньги и проиграл их.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Как это необоснованно??? Я все отправил букмекеру, но они опять просят отправить справку о принадлежности киви!! Я им отправил два раза, они просто издеваются!
Копировать токен