Жалобы
Вне компетенции

Конфискация баланса более 30000 рублей

7 марта 2022, 13:20
1

Здравствуйте! Букмекер произвёл конфискацию баланса, списав более 30 тысяч. Помогите вернуть мои деньги.Сначала были многомесячные прохождения идентификации и верификации. Затем назначили видеоконференцию на в 12-30, но я попросила перенести немного позднее, в это время возможности не было. Со мной никто не связался, непринятых звонков в это время по скайпу тоже не было. Затем ответили на почту, что я не вышла на связь вовремя, что равносильно отказу от прохождения видеоконференции. Но я не отказывалась, а наоборот писала им много раз на почту, что готова пройти и чтобы мне назначили на другое время. В итоге, мне вернули 23750 руб., а более 30000 руб. просто украли со счёта и прислали письмо — В связи с нарушением Вами срока на видеоверификацию, Ваш игровой счёт временно разблокирован для получения выплаты и Вам будет возвращён остаток средств со счёта, не превышающий сумму всех депозитов с вычетом комиссии 5 %, согласно пункту .5 правил БК "Леон". Подскажите как мне вернуть мои деньги?


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14061381/

Сумма: 30000
Как же является дубликатом? Это две совершенно разные жалобы! Первая желоба была на то что Леон не назначает видеоверификацию для вывода средств. Сейчас же совершенно другая жалоба, на то что букмекер просто похитил со чёта более 30 тысяч рублей, сославшись на просто какой-то абсурд, а именно на то, что я вовремя не прошла видеоконференцию (хотя они сами мне её отказались назначать) и за это они списали все мои средства со счёта, оставив лишь ту сумму, которую я внесла. Как это такое вообще может быть? Почему я не могу пройти эту видеоконференцию? Я им писала много раз, чтобы они мне её назначили, они специально этого не делают!
Копировать токен