Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

13 марта 2022, 18:10
5

сделал 51-у тысячу все выплатили (спасибо) после этого попробовал заказать вывод. Аккаунт заблокировали и потребовали повторную верификацию. Ладно. Заказал, через 1-2 дня позвонили предоставил паспорт, сказали все ок. Ладно. Захожу в личный кабинет winline (до этого была блокировка). Требуют сделать скриншот платежной системы (пополнял qiwi сфотографировал личный кабинет (как в задании)) отправил. Пробую вывести говорят предоставьте справку о принадлежности qiwi. Заказываю и через 40ч приходит документ. Отправляю на почту winline. Начинают требовать договор с сотовым оператором (с печатью). Сходил получил, подождал ответа день. И теперь требуют Селфи с перепиской (почты) на фоне и в руках (а4 документ от сотового оператора и паспорт) все должно быть читаемо. Я даже представить не могу как я должен это все сфотографировать. Пригласил друга он меня пофоткал на его и на мой телефон, но на фото невозможно поместить все читаемым (у меня что должна быть камера с объективом чтобы я это сделал?). Готов пройти видеоверификацию где буду показывать все запрошенные до этого документы ( напечатанный Договор с сотовым оператором (с печатью), электронную справку из QIWI о принадлежности кошелька на номер 79646169592, паспорт РФ) ну и переписку с ними. Помогите мне как-нибудь решить это.

Сумма: 51000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось пройти проверку?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить селфи с паспортом и договором на номер *592 на фоне переписки с БК.
Жду ответа от них стараюсь дописаться. Иногда они отписываются говорят мы передаем в другой отдел ждите в течение часа и уже прошло 8 часов и 5 раз мне обещали ответ в течение часа
Отправил им фотографии какие смог сделать. Теперь жду ответа
Копировать токен