Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

13 марта 2022, 23:41
4

Здравствуйте, зарегистрировалась в БК марафон , ЦУПИС персофицированный. Но у бк марафон видимо своя какая то не понятная мне идентификация. Сегодня уже , но поплнения мне недоступны, т.к мне необходимо пройти идентификацию, когда я перехожу по ссылке идентификации, меня встречает надпись "На данный момент завершаем процесс привязки Вашего аккаунта к ЕДИНОМУ ЦУПИС. Пожалуйста, подождите. После завершения процесса Вы сможете пополнять счет и выводить денежные средства. Также обратите внимание на то, что после завершения процесса привязки первая операция, которую Вы сможете совершить — это операция пополнения счёта. Это необходимо, чтобы привязать карту или электронный кошелек, на которые Вы в дальнейшем сможете вывести средства. Для привязки карты или электронного кошелька нужно совершить операцию пополнения счёта. При пополнении на странице ЕДИНОГО ЦУПИС не снимайте галочку с «Сохранить это средство для дальнейших платежей»." Прошу разобраться в этой ситуации.

Сумма: 1000
Комментарий администратора
Привязка прошла успешно, платежи доступны.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Спасибо большое, аккаунт идентифицировали) Странные они, пока жалобу не напишешь, не хотят работать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обратиться в службу поддержки не пробовали?
Да, конечно, еще в первый день, но толку это не дало, как висел статус "Вам нужно пройти идентификацию", так и висит. Вчера обратилась еще раз, но меня послали в мягкой форме, написав, что верификация аккаунта происходит в порядке живой очереди. Только я не поняла, что за верификация, если у меня не спрашивали никаких документов. Не первый день играю, и знаю что такое верификация. Ошибка на их стороне, и они не хотят решать эту проблему.
Копировать токен