Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

14 марта 2022, 00:02
21

Здравствуйте. Зарегистрировался в БК Winline. После выигрыша не смог вывести деньги на свою карту, через которую заходил. Обратился за помощью. Мне письменно предложили пройти видео верификацию. Прошёл видео верификацию. Но деньги я по прежнему не смог вывести. . Мне пришло предложение загрузить 3 документа. Я загрузил их при переписке в чате. Затем мне отправили СМС на телефон с запросом отправить справку на мою виртуальную карту Киви. И её отправил. Повторил свои вопросы: - почему ко мне применены ограничения и почему вывод вы предлагаете не такой, каким путем я вводил деньги на мой аккаунт? Прошла неделя. Они совсем пропали. Ни через чат, ни по телефону, ни на почту не выходят на связь со мной и не дают вывести выигрыш. Что мне делать?

Сумма: 160000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Тоже самое, ищут повод чтобы не вывести 
Добрый день.
Сегодня 27 июня!!!
От БК Winline так ничего не получил. Справки отправлял снова. Подскажите пожалуйста, какая организация контролирует эту БК. И что может иметь силу по отношению к их мнению, куда ещё можно обратиться? Пойду до конца.
С уважением, Матросов.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам доступен вывод на банковские реквизиты. Одобрение выплаты до 10 раб. дней.
Добрый день. Сегодня 1 раз за 2 месяца мне предложили предоставить выписку на дебетовую карту. До этого разговора на эту тему не было. И написали в чате, что служба безопасности может запрашивать любую информацию. Я им сообщаю. Вы конечно можете видимо себе позволить запросить что угодно. Я это и представлял. Но вот почему я должен ещё и открывать что-то новое? У меня была карта Киви. И есть кредитка Тинькофф банка. Подскажите, что делать?
С уважением, Матросов.
Добрый день. Ответа от БК Винлайн нет. Сегодня 13.05.2022. Последняя выписка от 2.05.2022. Чем люди занимаются, не понятно. Ни общения, ни звонков, ни видео звонков, ничего!!!
Что делать? Может опубликовать с ними переписку? Подскажете?
С уважением, Матросов.
Добрый день. Да, я в понедельник официально запрошу время заказов выписок в Тинькофф банке и направлю вам и БК Винлайн.
Благодарю за участие.
Матросов.
Добрый день.
Во первых я отправил 5 выписок. Безусловно все 5 были получены от Тинькофф банк. 3 из них отправлены напрямую от Тинькофф банка в БК Винлайн. Вот последнее письмо от них.
Winline Client Documents
client_docs@winline.ru
30 апреля в 12:19
Здравствуйте.
Просим Вас отправить на почту client_docs@winline.ru справку Тинькофф банка "С реквизитами счета".
Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Тинькофф, либо в мобильном приложении, в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “С реквизитами счета”.
Отправить на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru - напрямую
По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь на support@winline.ru.
Если вы прочтёте это письмо, какое понимание у вас сложится? Куда вообще отправляются документы клиентам банка? Тем более, выписки скачиваются с сайта банка? Так вот, из письма слово "напрямую" не указывает откуда и куда. Это первое. Второе - я отправил 3 выписки прямиком из банка Тинькофф б в БК Винлайн.
А они пишут вам, что этого нет. Я могу приложить во-первых все выписки с датами отправления, а во вторых запросить Тинькофф банк о том, сколько и когда было отправлено справок БК Винлайн.
Вообще, мне кажется, что это уже переходит в совсем неигровое направление. Когда мало того, что занимаются идентификациями и верификациями занимаются специалисты из какой то другой сферы деятельности, так ещё и лгут, письменно.
Последняя пятая выписка у меня скачена и отправлена с сайта Тинькофф банка через мою почту.
Я просто не знаю, с кем нужно говорить, какие ещё выписки им нужны?
Помогайте пожалуйста!!
Матросов
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я не знаю, почему у вас такие сложности с этим. Масса игроков уже отправляла таким образом выписки из Тинькофф и все нормально до конторы доходило.
У вас есть в банкинге какая-нибудь история заказа выписок?
Добрый день. "Верификация" продолжается. 2.05 отправил в Винлайн 5ую выписку Тинькофф банка. Не знаю, что и думать? Видимо это позиция, принципиально не выполнять свою работу. Может ваше участие как-то поможет мне?
С уважением, Матросов.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что вы присылаете выписки со своей почты, а нужно чтобы напрямую с почты банка на почту конторы.
Добрый день. Я опять к вам за помощью. Вывода средств нет. Выписки уже 3 отправлены в Винлайн из Тинькофф банка. Прилагаю своё письмо (написал сегодня).
Вывод средств
СМ
Сергей Матросов
serhjklk@yandex.ru
27 апреля в 10:21
support@winline.ru
Уважаемые господа,
я постоянно прохожу в вашей компании достаточно странную верификацию, при которой ни по телефону, ни в СМС, ни в чате, а также в письме не сообщается о том, на что у меня не так, указать причину и если есть ко мне вопросы, то я готов ответить на них.
Я ввел деньги в вашу контору через карту Киви. Вывести должен был через неё же по правилам Цупис. Вывести не дали. Хорошо. Вы не обязаны ничего объяснять. Хорошо. Предложили вывести через банковскую карту. Хорошо. Хотя мне, понятное дело, уже не интересно делать у вас ставки. Хорошо. Я предоставил вам выписку из Тинькофф банка (11.04.2022г.). Мне предложили отправить её напрямую от Тинькофф банка вам. Хорошо. Я связался с банком сразу же. Банк выслал подтверждение о том, что именно это мой счёт в их банке (12.04.2022г). Вывести деньги я не смог. Пояснений письменных не увидел. В чате вашей компании добрый человек обозначил, что сначала я не присылал выписку, потом я прислал, но не ту. Я связался с банком. Мне ответили, что такого не может быть. Но я всё же попросил выслать их вам и мне ещё одну выписку. Они тут же это сделали (25 апреля 2022г).
Я считаю, что если существует проблема, то её как минимум обозначают, затем проговаривают и решают. Если вас не устраивают выписки Тинькофф банка, то прошу мне и банку сообщить об этом. Сотрудник банка заверил меня в том, что если есть вопрос, то вы можете напрямую обратиться к ним и они по согласованию со мной предоставят вам видимо более убедительную справку или выписку, если вы её сформулируете.
Кстати я просил вашего сотрудника сформулировать вопрос, но ответа нет. Выписки, присланные вам ранее, были запрошены в чате и именно такие вы и получили.
А сегодня у меня запросили в Winline Client Documents номер телефона, чем меня очень удивили. Была верификация и я онлайн общался с вашим сотрудником.
Сегодня 27.04.2022. А выписки от 11, 12, 25 апреля 2022г. Ответов нет.
Прошу прояснить ситуацию, помочь мне вывести мои деньги.
Матросов.
Прошу вас помочь мне.
С уважением, Матросов.
20.00 22.04.22 Тинькофф банк снова отправил БК Винлайн выписку по счёту. Мне подтвердили, что послать не ту выписку, или на не тот счёт, или не того человека не возможно.
да

09:36
Алло
09:37
На связи?
09:41
Алло
09:50
Не могу получить свои деньги. Прошло много больше 5 дней.
10:02
Служба поддержки?!
10:29
Видно в этот раз точно не поддержка.
Оператор Владислав включился в разговор
Здравствуйте!10:34
У нас очень большое количество обращений на все каналы связи. Все звонки, письма и чаты обрабатываются только в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.10:39
Уточняю информацию. Пожалуйста, ожидайте.10:39
Спасибо за ожидание.10:47
Вы сделали заявку на вывод денежных средств на банковский счет. Вы выслали заявку на другой счет, не тот, который от Вас запрашивается. По п.п. 1.11.13 наша служба безопасности ожидает от Вас сведения о банковских реквизитах данного Р/С АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Тинькофф, либо в мобильном приложении, в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “С реквизитами счета”.
Отправить на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru, чтобы банк отправил нам документ напрямую. Время проверки до 5 рабочих дней.10:48
Будут вопросы - обращайтесь. Всего доброго!
Это мне ответили 22.04.22. Я не понимаю, что они хотят. Как может Тинькофф б не понимать, что он делает? не знает свои реквизиты или мои реквизиты?
Помогите!!! Сил уже нет. Может у вас получится запросить у них, какой именно документ они ещё хотят?
Здравствуйте. Верификация скорее всего не пройдена. Писем нет. СМС нет. Служба поддержки на телефон не отвечает. Вывод 1000 руб, который я пытался провести, сняли. Как будто моей заявки и не было. 11.04.22 по запросу Винлайна отправил им выписку из Тинькофф банка. Сказали 12.04.22, что выписка должна прийти непосредственно из банка прямо к ним. Я сделал запрос в Тинькофф и через 15 мин банк доложил мне об отправке документа Винлайну. А сотрудник Винлайна через 5 дней, т.е. 17.04 пытался меня уверить в том, что они её не получали. Ну и чтобы поле диалога осталось за ним, сообщил о 5 рабочих днях на ответ(верификацию Тинькофф банка). Сегодня 22.04.22. 5 дней думаю, прошло. Что ещё им нужно не звонят, не пишут, не обозначают позицию. Что делать?
Нет, не удалось. Бесконечная ....я. Ни каких обязательств перед игроком нет у БК Винлайн. Запросили выписку, отправил. Написали, что именно на их почту от Тинькофф. Не доверяют печати и документу, высланному с моей почты, полученного документа от банка Тинькофф. Запросил Тинькофф для отправки такой справки на почту БК Винлайн. Отправили через 10 мин. Отзвонились. В чате зашёл для общения с оператором БК Винлайн. Сказали, 5 раб дней. Сегодня опять ничего нет. У оператора нет сведений, какой документ отправлен, и получен ли он. Спросил, может офис поближе к В. Новгороду есть, чтоб доехать. До СПб например. Нет в Москве. Сколько это продолжаться ещё будет, непонятно. А главное, непонятно, что же они имеют ввиду под верификацией?
Помогите пожалуйста.
С уважением, С. Матросов.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам пройти верификацию?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить банковскую выписку. Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Тинькофф, либо в мобильном приложении, в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “С реквизитами счета”. Отправить напрямую на e-mail поддержки БК, указав почту client_docs@winline.ru
+79116115838 Прикрепил фото. Думаете, что это работает?
Спасибо, что вспомнили. Мой № телефона +79116115838. Если ещё через 10 дней о чём-нибудь спросите, будет очень приятно. Спасибо.
А если свой номер укажете, то я на все вопросы вам сразу отвечу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Хамить изволите? Вопрос был задан сразу после того, как получен ответ от БК, что по почте аккаунт не обнаруживается. Вы же более чем за 10 дней не нашли времени, чтобы сообщить данные аккаунта. Так что, если вы сохраните такую периодичность ответов, то да, через 10 дней еще что-нибудь спросим.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите корректный номер счета или телефон. По почте аккаунт не обнаруживается.
Копировать токен