Блокировка вывода средств - верификация
Приветствую! 6 марта мне ограничили вывод средств, оставив единственный способ вывода только на банковский счет. Поддержка ответила, что заявку рассмотрят в течении 10 дней, а вывод средств, так и оставался на рассмотрении. 15 марта мне отменили все мои заявки на вывод средств, и если бы я не обратился в чат, так и не узнал, что препятствующей причиной тому была, необходимость в справке о владении моего банковского счета, которую я должен САМ отправить на почту, и сказали ожидать проверки в течении 12 часов. 16 марта мне деньги так и не поступили на счет, и я снова обратился в поддержку, на что мне ответили, что это БАНК должен отправить справку о владении моего банковского счета, а не я САМ! Банк пошел мне на встречу и отправил справку на почту, как и просили меня в поддержке Winline, НО на мой вопрос получили ли они справку, во избежании препятствующих причин, в этот раз мне ответили, что документы УЖЕ рассматриваются в течении 5 дней!!! Вместо 12 часов, уже стало 5 дней! То я должен САМ отправить справку, а теперь БАНК! Происходит переобувание в воздухе, либо в службе поддержке работают некомпетентные люди, только и делают, что тянут время, тратят мое и свое драгоценное время в конце концов. Прошу Вас помочь разрешить данный вопрос. Считаю ограничение на вывод средств безосновательной.