Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

17 марта 2022, 11:49
21

Здравствуйте!!Букмекерская контора винлайн, вначале обрабатывает заявку на вывод в течении 10 дней( играю давно, верифицированный аккаунт), запрашивают фото карты(отправил), теперь найти бумажный договор карты( карта переоформлялась поэтому такого договор нет), операторы не отвечают, при пополнении таких запросов не бывает! Помогите разобраться

Сумма: 9500
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Пока не выведено, рано
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Сегодня узнал у оператора, как долго обрабатывают поданные документы. Шоу продолжается! Оказывается, мне необходимо предоставить реквизиты карты, через сайт Сбербанка( ? ), отправил 5 раз, как у винлайн заведено, все 5 раз наверно! Самое интересное, что якобы мне пришла смс с дальнейшими указаниями, что является ложью, на которую я обратил внимание оператора, но он проигнорировал данное замечание!ВинЛайн в своём репертуаре!
Написали «документы приняты. К рассмотрению». Пока без денег
Отпишите пожалуйста если у Вас что то получится.
Вывели и зачислили сегодня
Если что-то спросить по документам, пишите
Такая же ситуация, не хотят выплачивать выигрышь,тоже просят бумажный договор,когда была пройдена онлайн верификация.
Для тех кто столкнётся с подобной проблемой! Договор в банке не дадут, а если и дадут на нем не будет номера карты, т.к. он оформляется при подаче документов на открытие карты! В банке дадут только реквизиты, подпишут и поставят печать!
Отправил фото реквизитов; квест продолжился: следующий этап винлайн назвал «селфи»: бумажные реквизиты в одной руке, в другой паспорт, на фоне переписки со службой поддержки!!! Забыли добавить на голове и жонглируя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите, пожалуйста, номер счета или телефон. По почте могут не найти аккаунт.
Здравствуйте! У Вас появляется информация? Или Вы просто консультируете? Похоже на затяжку времени со стороны винлайна
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У нас представитель Винлайна на данный момент в отпуске. И поэтому пока никакой информации по жалобам нет.
Вот такую отписку прислали от винлайн « К сожалению, дополнительной информации по данному вопросу не предоставляется. В случае, если вы не согласны с решением компании, можете обратиться на юридический адрес, согласно пункту правил 2 ""Порядок разрешения споров"".
В самом письме надо указать суть претензии, контактные данные, данные по которым вы у нас проходили регистрацию. Это должно быть письмо с трек-номером.
Юр. адрес: г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 11.
В поле кому надо указать: ООО Управляющая компания НКС.
Письмо будет рассмотрено в течение 30 рабочих дней и вам дадут обратную связь.»
Это первое сообщение в долгожданном ответе
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если нет договора, то предоставьте какой-то другой документ, который будет содержать ваши ФИО, номер карты, печать банка и подпись.
Спасибо Вам за быструю обратную связь
Отправил выписку по реквизитам! Обратной связи нет, как будто в квест играешь
Копировать токен