Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

18 марта 2022, 14:56
26

Думаю ситуация похожа на остальные. Работал с ними пару месяцев. Бонусы не отыгрывал, так как там максимально идиотские условия, аккаунт первый раз. Много слышал, что это помойка, но так как я опытный игрок и у меня все норм с документами и я могу пройти любой вериф - решил залезть. К тому же у них, что не говори, лучшие кф на рынке. Несколько недель я их мучал. Ушел в хороший плюс. Ну и случилась порезка и проверка документов. И такой дичи я не встречал нигде. Во первых - они просят один документ строго раз в три дня. Будь то паспорт или скриншот. Им все равно. Регламент позволяет растягивать верификацию на долго. Во вторых - помимо банальных фоток паспорта - спрашивают договор на симкарту. И тут кроется ловушка - дубликаты договоров сейчас не выдают. МОжете позвонить на горячую линию или в салон мтс - они их просто не выдают. На этом месте озорной попан попадает в лошушку из которой уже не выбраться - так как на горячей линиии мелбет они по скриптам посылают тебя на **** - мол хочешь денег - иди ищи договор. И ладно если ты, как мультиаккаунтер хранишь договора под подушкой, но у меня этот номер с 2017 года (как оказалось) - естественно никаких договоров на руках у меня нету и мне пришлось подключать связи, чтобы раздобыть официально эту сраную справку. Но сегодня они превзошли сами себя. Попросили выписку с киви карты, которой я пополнял (специально для БК у меня есть виртуальная карта) и попросили, чтоб на выписке было пополнение их БК. Не вопрос - я посмотрел когда было последнее пополнение и попросил выписку за этот день. На киви напутали и скинули лишнего, но не суть. Я скачал файл и отправил им на почту. Далее они попросили выписку за два месяца. Ок. Я сбросил. Ну а далее началось то, чего я не мог ожидать и то от чего честно говоря у меня взорвалась *****. Они прислали мне вот такой ответ: "Уважаемый пользователь, к сожалению, предоставленные Вами файлы не могут быть приняты для верификации. Просим Вас предоставить оригинальноый документ. В случае повторного предоставления чужих, недействительных, поддельных документов (в том числе измененных при помощи различных программ и графических редакторов), Ваш счет будет заблокирован." И бог с ним, что там сидят безграмотные люди и даже в скрипте у них ошибка (слово оригинальный пишется не так) Но ****** обвинять меня в подделке - это верх наглости. На вопрос - а что не так то - пишут скиньте оригинал. А тот файл, что вы скинули - не оригинал. И вот хоть стой хоть падай. При чем я специально записал видео, где я скачиваю файл из чата киви и прикрепляю его в их письмо. Приложил это видео к файлу. Бесполезно. Несколько раз просил перейти сразу к видеоконфе - но это явно не в их интересах, так как придется выплачивать выигрыш. Помогите разрулить эту дичь.

Сумма: 161716
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий здравствуйте. Видеорефикация была по скайпу, ответа на почту нет 4 день(
zuy_05
1
Бабки вывел. Всем спасибо. Никому не советую
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
zuy_05
0
Итак, свершилось. Ровно месяц с последней ставки прошел. Сегодня они оперативно решили сделать фото с бумажкой (с текстом секретным) и после него почти сразу видеоверефикацию по вайберу. Вопросы в основном базовые - фио, телефон, номер счета, мыло, дата регистрации. Откуда узнали о бк, какими ресурсами пользуетесь (указал в том числе и ваш сайт))). Дальше набор стандартов - депозиты, размеры ставок, способы пополнения, исходы, на которые ставишь, лайв или прематч. Что такое линия, что такое кэфы. Далее серия вопросов по правилам. Был вопрос - что такое корнер. Этот вопрос меня смутил. Проще было сказать что такое угловой удар(хотя такой вопрос отдельно тоже был) возможно ловушка? я ляпнул про углового судью (имел в виду помощников судьи, которые с флажками мечутся вдоль поля. ХЗ. Немного по хоккею, немного по футболу. Ну и под конец она давала пример ставки и счет - надо было дать ответ вин-луз. (ф1 0, счет 2-2) Ну это элементарщина. Были примеры по форам, тоталам и 12. Вообще конечно задавать вопросы о ставках и депах, сделанных минимум месяц назад - это особый вид извращения, но надо отдать должное - можно было пользоваться их сайтом. Так что я ответы быстро нашел и озвучил. В общем 20 минут ушло на всё про всё. Видеозапись я сделал. Ждем вердикта. Месяц!!! Самый хардкорный вериф, что у меня был.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий, сколько по времени занимает проверка видеоверификации? Записал еще вчера. По горячей линии никаких сроков не говорят. Это что вообще такое?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросил о результате.
а сколько они вообще просят документов? реально 25 дней каждые 72 часа я им отправляю по скриншоту или фотке. фоткаю всегда за несколько часов- читай моментально. уже пошли заграны какие то. дальше что? свидетельство о рождении, справки о прививках, фото на фоне заката. какая то клоунада. видеоверификацию делать отказываются, хотя казалось бы - это бы сняло все вопросы. и можно было бы разом показать все документы основные и покалякать об угловых. мне через две недели надо уезжать из города и болтаться за справками для мелбета будет крайне затратно по деньгам и времени. я конечно виноват, в том что выиграл у них денег, но сколько можно издеваться? на них вообще нет никакой управы? они мне порезали прематч, лайв не тронули, но я в лайве и не ставлю. в любом случае больше у них я ставить не буду. месяц мучают ироды. памагитя!!
начинают игнорировать. вчера попросили фотографии жкх оплаченые. попросил родителей (так как не живу по адресу прописки), те сбросили три на выбор. все январские, оплачены в феврале, все с чеками. я их переправил. обычно они сразу отвечали подошли фото или нет, мне решили ничего не отвечать. в итоге спестя сутки я написал - все ли хорошо? подошли ли фотографии. ответ максимально туманен: "Обратите внимание на требования Службы Безопасности, иначе дальнейшие действия невозможны.
Вам необходимо предоставить фотографии оплаченных квитанций за коммунальные услуги за один из последних 3 месяцев по месту регистрации вне зависимости от плательщика." что это значит?? может быть вы подскажите, как это интерпритировать?
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Коммуналку приняли. Сейчас у вас запрошено фото водительского удостоверения, если у вас таковое имеется.
что-нибудь ответили? когда это закончится?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока была только информация, что выписку приняли.
Сегодня попросили скриншот госуслуг, чтоб были данные, фио, снилс и инн на одной странице. Проблема в том, что фио и снилс-инн живут на разных. Может знаете где это живет?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, по всей видимости, нужен скрин со вкладки "документы". Где паспорт, СНИЛС, ИНН и в правом верхнем углу инициалы видны.
не, такой скрин не подошел, на нем фио нет. фио живет внутри вкладки паспорт. в итоге пришлось пойти на военную хитрость и поставить рядом две страницы - внутрянку паспорта и документы и сделать скрин коллаба. такое приняли. ждем еще 72 часа
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы выписку в pdf формате отправляли? В том же виде, как нас сайте Киви она сформирована?
могу и вам отправить этот файл и видео
естественно. я даже видео записал, где я в чате прошу сбросить мне файл выписки по виртуалке с которой делал все депозиты, где я это делаю в прямом эфире - специально показал время и точный вес файла, так как при любом исправлении - вес изменится. но они говорят - этот файл не подходит - он изменен
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А зачем вы в чате запрашивали? Выписку же можно самостоятельно сформировать
а как? там должны быть мои фио, данные карты и телефона. плюс печати и подписи. я сбросил в чат их запрос - мне сбросили выписку в ответ. я просто уже не первый раз прохожу вереф - и сбросить в чат запрос для меня самый просто вариант. возможно есть иной метод, но вот так навскидку я сейчас не могу найти кнопку сделать выписку. возможно ослеп от ярости к мелбету ) есть вот такая выписка, но тут нет ни номера телефона ни фио ни последних 4х цифр карты
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
ID аккаунта сообщите, пожалуйста. По почте не всегда находят акк.
вот ответ мелбета. ваш вариант автоматически сформированной выписки по виртуалке им не подошел. душат
Комментарий был отредактирован
Ну и обратите пожалуйста внимание, что копию договора по сотовой связи с прошлого года официально нельзя получить. А они ее просят. Тем самым подталкивают людей на подделку или прочий криминал. Альтернативы не предлагают.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В самом крайнем случае, если оригинал договора утрачен, а копию не выдают, договор на номер телефона можно получить, перейдя с этим номером к другому оператору.
Ну это же какие-то дикие костыли, не находите? Человек пользовался несколько лет мтс и по прихоти БК должен переоформиться в мегафон, чтоб бумажку получить. Да и самый смех в том, что при переоформлении можно изменить ФИО владельца, даже если симка была оформлена не на владельца счета. Читай - это всё профанация и затягивание времени, а так же трепка нервов. С точки зрения игрока с оборотом ставок в несколько миллионов в месяц - мне это кажется просто унизительным.
Номер счёта : 377284753. сбросил им автоматическую выписку с карты, как вы посоветовали. жду ответа (но она объективно только показывает неизвестные цифры с карты моей, а больше ничего не доказывает)
Комментарий был отредактирован
Копировать токен