Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

20 марта 2022, 18:34
7

И ещё раз здравствуйте! Это моя повторная жалоба, после 10 дней ожиданий, БК winline так и не связались со мной для верификация. Я так понимаю они просто напросто не хотят отдовать мне мой выйграш. В размере 7.5 тысяч рублей. Как я писал ранние перевести деньги им не проблема, а вывести....

Сумма: 7500
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам пройти верификацию?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Закажите заново звонок. До вас несколько раз не могли дозвониться. На верификации нужно будет показать паспорт + именную карту либо свидетельство о рождении.
И проверьте, что мессенджер установлен на зарегистрированный в конторе номер и нет блокировки звонков.
Анти-спам отключи от оператора своего для начала,а потом жалобы строчи
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите, пожалуйста, номер счета. По почте не всегда могут аккаунт обнаружить.
Добрый вечер, я бы с удовольствием но к сожалению не могу зайти в свой аккаунт. Чтобы посмотреть номер счета, нужно, пройти верификацию замкнутый круг. Если скину номер моего телефона, это как то сможет помочь. И не будут ли видеть его другие пользователи?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете мне в личку скинуть.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас мессенджер установлен на зарегистрированный в БК номер? Блокировки звонков нет?
Копировать токен