Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

23 марта 2022, 13:44
5

В январе зарегистрировался в БК Леон. Делал ставки согласно правилам БК, делал вывод средств неоднократно, было всё хорошо. Пополнял счёт именной банковской картой. В один момент пополнил счёт СВОЕЙ не именной картой, сделал ставку, ставка выиграла, но вывести средства не получилось. Служба безопасности БК запросила подтверждение того, что карта оформлена на моё имя, а также подтверждения операции в их адрес. После запроса в банк и получения мной данного документа, я предоставил его БК. Документы были успешно проверены и приняты. После чего проверки не прекратились. Мне заявили, что мой счёт теперь проходит стандартную проверку согласно пункту правил .4, которая будет длится до 30 дней. Началась эта проверка 5 марта. В течение этого времени мне звонили со службы безопасности БК, расспрашивали разные вопросы, на что я всё чётко и правдиво ответил, рассказал. Я играл и играю всегда честно и подобная ситуация возникла только с данной конторой. На мой взгляд эта проверка необоснованно затягивается и скорее всего ни к чему не приведёт! Прошу помочь в данной ситуации и разобраться! Это крайне неуважительное отношение к своим клиентам со стороны БК!

Сумма: 24000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Доброго времени суток!
Проверка успешно завершена, средства выведены.
Спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В ближайшее время вы получите приглашение на видеоверификацию. Внимательно проверяйте почту.
Давно уже было пора хоть что-то предпринять, а не затягивать со стороны БК. Спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен