Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, мой айди леон 65530435 зарегистрировался в ЛЕОН в конце февраля, числах в 20-х, в ЦУПИСе уже более 5 лет (ходил в связной активировать) активен и перед леоном активничал на фонбете, винлайне Чуть больше трех недель всё было ок, выводил много раз суммами от 1 до 7к примерно и всё ок было, что то из них конечно обратно заводил Числа 16-17 в ночь я завёл дополнительно 2к примерно в баланс, дабы проставить все матчи которые хотел суммами более менее ровными В эту ночь хорошо всё сыграло и утром 17 числа я обнаружил на счету 25к, я сделал ставку в 3к где то на утренний баскет и 2к на вывод Через час пришла отмена вывода, попросили фото паспорта и селфи, я отправил, очень быстро проверили и написали что всё ок, я поставил опять на вывод 2к Через час пришла отмена вывода, попросили фото карты на которую я вывожу средства, она моя именная, я отправил фото карты и проверили сказали всё ок, я поставил опять на вывод Пришел имейл что счёт успешно верифицирован Через час пришла отмена вывода и в это раз сказали что в соответстви с пунктом .4 мой акк проходит стандартную проверку безопасности, ждите имейл Удалили мою историю ставок даже, не понятно почему, даже баскет который доиграл в это время оказался скрыт Хорошо жду имейл, на следующий день, 18 числа мне звонят с номера +78005055687 я беру трубку, говорю алло алло а там молчание секунд 7-10 и сбросили, я загуглил данный номер Увидел что он связан с вашим БК, решил перезвонить, автоответчик сказал что ни с кем поговорить не даст мне и пиши лучше в техподдержку После этого приходит имейл от секьюрити@леон.ру где говорят, что подтверждение личности пользователя пройдена успешно, для изменения статуса в аккаунте, пожалуйста, обновите страницу своего игрового счёта Я на радостях пошел проверить в приложение обратно, нет, всё тоже самое, ставки закрыты и тд, вроде бы даже перелогинился что бы проверить, но нет, всё еще блок Пишу в техподдержку мол мне звонили из СБ и сбросили, в чем дело, мне опять отвечают шаблонным сообщением про 30 дней Я еще раз пишу в ТП и говорю, что мне из СБ уже имейл даже пришел что всё ок, а вы мне опять шаблоном отвечаете, мне ответили этим же шаблоном только укоротили И добавили "Дополнительная проверка направлена исключительно на повышение безопасности вашего счёта и блаблабла" С тех пор молчание, уже 10 дней прошло, я увидел что у вас тут правило, если за 10 дней проблема не решилась, то подавать жалобу сюда Вот, подаю, скриншоты имейлов прикрепляю, я готов пройти видеоверификацию если уж так нужно, хотя я это уже делал на винлайне давным давно, мой акк, карта банка, номер телефона, цупис, всё привязано на меня уже много лет, ну и в целом с другими бк проблем не было Хочу скорее дальше ставить у вас дальше, дабы постараться добить 100% программы лояльности Я увидел по отзывам здесь и жалобам, что всем людям тянут по месяцу, так как они сюда обращаются уже на 25+ дней, а кто то и более Буду рад если поможете решить мою проблему чуть побыстрее Благодарю