Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

28 марта 2022, 08:44
9

Здравствуйте. Я подтвердил карту, с которой пополнял счёт (последний раз), но от меня требуют подтвердить и другие карты, с которых я когда-то пополнял баланс. Виртуальную карту я подтвердить не могу, потому что у меня статус кошелька Основной и требуется посещение офиса Киви, так как Киви не выдаёт справку о принадлежности виртуальной карты без профессионального статуса. Но дело в том, что мне не нужен этот статус. И почему мне запрещают вывести деньги на ту карту, с которой я последний раз пополнял счёт (она подтверждена)!?

Сумма: 36651
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Конторе необходимо установить принадлежность всех карт, с которых вы заводили средства на счет. Профессиональный статус для Киви кошелька можно получить в Связном.
Но разве неименная виртуальная карта может иметь собственника?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Конечно, почему нет?
Почему тогда в выписке по карте нет ФИО?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
За выпиской с ФИО обратитесь в поддержу Киви.
Здравствуйте.
Документы все приняли, но теперь прислали сообщение:

На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в
отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом 5.23.4 Правил БК
Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на
Вашем игровом счете были временно ограничены.


В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией.


Просим Вас ожидать оповещения на Ваш e-mail.


Какие мои действия теперь?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь просто ждите. Как показывает практика, около 30 дней проверка счета и займет. Ближе к окончанию сроков, вероятнее всего, получите приглашение на видеоверификацию. Так что, внимательно следите за почтой.
Они просили выписку по виртуальной карте с ФИО. Я её предоставил. Теперь они не принимают её и требуют справку о принадлежности карты.
Я выписку получил и там есть ФИО и маска номера карты (4 первых знака и 4 последних). Но ЛЕОН не принимает. Я обратился в КИВИ за новой выпиской (чтобы указали номер в ином формате (6 первых знака + 4 последних), но они не отвечают (может и не ответят)! Что делать? И ещё вопрос - ЦУПИС принимает письменные жалобы и разрешает споры? Они дают только отписки и отправляют в СМО (саморегулируемая организация) или говорят, чтобы я писал жалобу в саму БК (что абсурдно).
Копировать токен