Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

29 марта 2022, 20:32
12

Здравствуйте, давно ставлю на данной бк, но столкнулся с проблемой вывода средств, при попытки вывести средства сначала запросили повторную верификацию по видео, после я ставил деньги на вывод на банковский счет, но через 10 дней мне приходит сообщения что нужно предоставить фото карты, которую я показывал на видео верификации, я все предоставил и снова поставил деньги на вывод, НО через 10 дней опять деньги не пришли и пришло сообщение что нужно предоставить договор с банком, я снова предоставил все документы, но опять по истечению 10 дней деньги не пришли и снова запрос договора с банком, но уже другой карты, я опять все отправил, и поставил деньги на вывод, теперь бк просто отменяет вывод через 9-10 дней, и просто игнорирует все мои сообщения. Пожалуйста помогите вывести деньги. P.s. Читал что нужно отыграть денежные средства, но я это уже сделал, плюс сейчас макс ставка составляет 100 руб,

Сумма: 28000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вывести выигрыш?
До сих пор не дают вывести
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обратитесь в поддержку ЦУПИСа. Возможно, транзакция отклоняется платежной системой. Со стороны БК ограничений на данный момент нет.
Ответ от цуписа:3дравствуйте!
Со стороны ЕДИНОГО ЦУПИС нет ограничений по Вашему личному кабинету. Рекомендуем обратиться в службу поддержки букмекера для разблокировки игрового счета.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам повторно сообщают, что со стороны конторы нет ограничений. Это либо ЦУПИС, либо платежная система отклоняет. Возможно, вы как-то некорректно вводите банковские реквизиты?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Удалось вывести выигрыш?
Нет, прошло 10 дней, сегодня зашел, а деньги опять вернули на счет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, теперь должен быть доступен вывод.
Вывод был доступен, просто отменяли, сейчас попробую еще раз вывести, стоит заявка на рассмотрении, отпишу как что то изменится
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам доступен вывод на банковские реквизиты. Вы пробовали заказать выплату?
Да, пробовал, деньги возвращают, достучался до поддержки просят договор с банком, я отправлял договор в ручную, и пересылал письмо от банка, они пишут что банк должен им сам отправить на почту письмо, но банк отказывается это делать по причине защиты данных
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен