Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день. Зарегистрирован и играю в «1хСтавка» несколько лет. В ноябре 2020 года во время смены своего основного номера телефона через службу поддержки прошёл верификацию, выслав фото паспорта и договор с МТС на новый номер. Игровой счет принадлежит мне, зарегистрирован на мою сим карту МТС с привязанным кошельком ЦУПИС и двумя банковскими картами «Сбербанка». Проблемы начались утром 26 марта когда сделал запрос на вывод 5000₽ на свою банковскую карту. Был очень удивлён что запрос был отклонен с надписью обратитесь в службу безопасности «1хСтавка» по почте. После обращения запросили фото паспорта под разными углами с разным освещением, разным задним фоном и «на просвет» (слал фото раз 5-6). После этого написали что документы приняты и проходят проверку. 29 марта рано утром (в 04:18) (3 дня с момента первого запроса) запросили договор с подписью и печатью оператора на услуги связи к которому привязан игровой счет. Фото договора услуг связи МТС с подписью и печатью (такое же фото договора с МТС слал им уже в 2020 году) было сразу выслано в ответ. Сразу же запросили фото с этим же договором около лица (селфи с договором). Запрошенное фото было сделано и выслано немедленно. В ответ получил что данные приняты и находятся на верификации, ожидайте. 1 апреля в 04:30 утра (опять ровно 3 дня спустя от прошлого запроса) запросили ежемесячный счет по номеру телефона. Требуемый счет в электронном виде (файл ) был запрошен через личный кабинет МТС, сразу был получен на мою почту и отправлен в службу безопасности «1хСтавка». После чего опять был получен стандартный ответ: «Ваши данные находятся на верификации. Пожалуйста, ожидайте». Рано утром (05:14) 4 апреля (опять ровно 3 дня с момента последнего запроса) пришло письмо с запросом: «просим Вас предоставить Ежемесячный счет по данному номеру телефона с сайта МТС напрямую на наш адрес электронной почты . Отчет полной детализации за последний месяц и счет на оплату был выслан через личный кабинет сайта МТС напрямую на их e-mail. А скриншот с сайта МТС где видно что отчет и счет на оплату высылается на их e-mail был выслан в ответ на их запрос. В ответ получен опять стандартный ответ что информация проверяется, ожидайте. На мой вопрос сколько ожидать, приходит стандартный ответ про то что проверка производится в порядке очереди, документы проверяются, ожидайте и не задавайте однотипные вопросы. На каждом новом этапе запрашивают разные документы и проверяют их максимальное время 68-72 часа (то есть почти ровно 3 дня). Скорее всего максимально выдерживают этот срок чтобы как можно дольше оттянуть выплату денег со счета или с надеждой на то что деньги на счету не будут выплачены никогда, запросив какой-либо документ, который я не смогу предоставить (на это и идет похоже основной упор).Я считаю что успешно прошел все 4 запрошенных этапа верификации, но им этого не достаточно и они продолжают запрашивать все новые и новые документы которым по факту нет конца.Счет активен, ставки делать могу, но вывести деньги со счета не могу. Как долго эта проверка будет продолжаться и когда я смогу выводить деньги? Прошу вас помочь в этом вопросе. Спасибо
Выписка должна содержать номер кошелька, данные владельца, а так же отражать операции пополнения Вашего игрового счета. Вам необходимо запросить указанную выписку на сайте платежной системы Qiwi в разделе Помощь и поддержка->Пополнение и платежи->Заказать документ.” Во первых я никогда не пополнял свой счет в БК «1хСтавка» через свой qiwi кошелек и в истории моего qiwi кошелька нет ни одной такой операции. Там есть только пополнения «Фонбет». Я это пытался объяснить сегодня в переписке со службой безопасности и предлагал им выписку карт «Сбербанка» которыми всегда пользовался для пополнения и вывода, но им нужна сегодня выписка только qiwi кошелька. Во вторых когда я запросил через сайт выписку qiwi, пришел ответ на заявку: «Ваша заявка уже в работе под номером 15749924.Мы обязательно ответим вам в течение 3 дней». Это специальное затягивание процесса верификации, причем бессмысленное, так как игровой счет пополнялся через другую систему. Я готов предоставить выписки счетов «Сбербанка» в любое время.