Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

4 апреля 2022, 06:45
21

Добрый день. Зарегистрирован и играю в «1хСтавка» несколько лет. В ноябре 2020 года во время смены своего основного номера телефона через службу поддержки прошёл верификацию, выслав фото паспорта и договор с МТС на новый номер. Игровой счет принадлежит мне, зарегистрирован на мою сим карту МТС с привязанным кошельком ЦУПИС и двумя банковскими картами «Сбербанка». Проблемы начались утром 26 марта когда сделал запрос на вывод 5000₽ на свою банковскую карту. Был очень удивлён что запрос был отклонен с надписью обратитесь в службу безопасности «1хСтавка» по почте. После обращения запросили фото паспорта под разными углами с разным освещением, разным задним фоном и «на просвет» (слал фото раз 5-6). После этого написали что документы приняты и проходят проверку. 29 марта рано утром (в 04:18) (3 дня с момента первого запроса) запросили договор с подписью и печатью оператора на услуги связи к которому привязан игровой счет. Фото договора услуг связи МТС с подписью и печатью (такое же фото договора с МТС слал им уже в 2020 году) было сразу выслано в ответ. Сразу же запросили фото с этим же договором около лица (селфи с договором). Запрошенное фото было сделано и выслано немедленно. В ответ получил что данные приняты и находятся на верификации, ожидайте. 1 апреля в 04:30 утра (опять ровно 3 дня спустя от прошлого запроса) запросили ежемесячный счет по номеру телефона. Требуемый счет в электронном виде (файл ) был запрошен через личный кабинет МТС, сразу был получен на мою почту и отправлен в службу безопасности «1хСтавка». После чего опять был получен стандартный ответ: «Ваши данные находятся на верификации. Пожалуйста, ожидайте». Рано утром (05:14) 4 апреля (опять ровно 3 дня с момента последнего запроса) пришло письмо с запросом: «просим Вас предоставить Ежемесячный счет по данному номеру телефона с сайта МТС напрямую на наш адрес электронной почты . Отчет полной детализации за последний месяц и счет на оплату был выслан через личный кабинет сайта МТС напрямую на их e-mail. А скриншот с сайта МТС где видно что отчет и счет на оплату высылается на их e-mail был выслан в ответ на их запрос. В ответ получен опять стандартный ответ что информация проверяется, ожидайте. На мой вопрос сколько ожидать, приходит стандартный ответ про то что проверка производится в порядке очереди, документы проверяются, ожидайте и не задавайте однотипные вопросы. На каждом новом этапе запрашивают разные документы и проверяют их максимальное время 68-72 часа (то есть почти ровно 3 дня). Скорее всего максимально выдерживают этот срок чтобы как можно дольше оттянуть выплату денег со счета или с надеждой на то что деньги на счету не будут выплачены никогда, запросив какой-либо документ, который я не смогу предоставить (на это и идет похоже основной упор).Я считаю что успешно прошел все 4 запрошенных этапа верификации, но им этого не достаточно и они продолжают запрашивать все новые и новые документы которым по факту нет конца.Счет активен, ставки делать могу, но вывести деньги со счета не могу. Как долго эта проверка будет продолжаться и когда я смогу выводить деньги? Прошу вас помочь в этом вопросе. Спасибо

Сумма: 50009
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Уважаемый Дмитрий, сегодня уже 11 дней с момента начала верификации, прошу Вас обратить внимание на мою жалобу, спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По вам пока есть только ответ, что документы в данный момент на проверке.
Дмитрий, 1хСтавка одобрила вывод средств , я уже вывел необходимую сумму! Вам просто мега огромное спасибо за помощь и советы!
Жалоба больше не актуальна, спасибо еще раз!
Дмитрий, нужна ваша помощь, так как БК продолжает издеваться. Сегодня рано утром (ровно 3 дня спустя после прошлого запроса) они запросили: “Просим Вас предоставить выписку в формате pdf Вашего Qiwi-кошелька.
Выписка должна содержать номер кошелька, данные владельца, а так же отражать операции пополнения Вашего игрового счета. Вам необходимо запросить указанную выписку на сайте платежной системы Qiwi в разделе Помощь и поддержка->Пополнение и платежи->Заказать документ.” Во первых я никогда не пополнял свой счет в БК «1хСтавка» через свой qiwi кошелек и в истории моего qiwi кошелька нет ни одной такой операции. Там есть только пополнения «Фонбет». Я это пытался объяснить сегодня в переписке со службой безопасности и предлагал им выписку карт «Сбербанка» которыми всегда пользовался для пополнения и вывода, но им нужна сегодня выписка только qiwi кошелька. Во вторых когда я запросил через сайт выписку qiwi, пришел ответ на заявку: «Ваша заявка уже в работе под номером 15749924.Мы обязательно ответим вам в течение 3 дней». Это специальное затягивание процесса верификации, причем бессмысленное, так как игровой счет пополнялся через другую систему. Я готов предоставить выписки счетов «Сбербанка» в любое время.
1хСтавка всегда работала с Первым ЦУПИСом, а не с QIWI, поэтому в истории QIWI у меня нет ни одного их пополнения. На все мои просьбы запросить любые другие документы реально относящиеся к дальнейшей верификации мне либо стандартно отвечают отказом, либо не отвечают совсем.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Почему нам сообщают, что у вас были пополнения с Киви?
В истории киви пополнение фонбет прямо написано что это фонбет, 1хСтавка я не нашел. Но есть одно пополнение 11.03.2022 на ЦУПИС, я не помню точно было ли это пополнение 1хСтавки или другой БК. Скорее всего это и есть пополнение 1xСтавки. Как это можно узнать? Скрин прикрепил ниже:
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Что же вы, не помните того, что меньше месяца назад было? Посмотрите почту, там должно быть уведомление о депозите в контору.
Дмитрий, посмотрите мое сообщение ниже, пожалуйста про историю киви, выписка которую я заказал и которая будет в течении 3 дней будет отображать историю кошелька уже после смены номера в 2019 году, но основные пополнения с киви были еще в 2017 году (кроме того единичного пополнения 11.03.2022), а в выписке тех пополнений 2017-2018 года не будет, затруднит ли это процесс?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А что со старым номером?
Старый (другой) номер есть, могу попробовать зайти с него в киви ( с 2019 не заходил под ним), но от БК был запрос истории киви именно на новый номер, я просто убрал его в сообщении выше. Так что зайти под старым номером и посмотреть там?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Отправьте только то, что у вас запросили. Ничего лишнего предоставлять не надо.
Дмитрий, сегодня рано утром (3 дня спустя прошлой переписки с киви) прислали запрос на фото с паспортом у лица на фоне переписки с БК. Фото сделал и отправил им. В ответ получил стандартную фразу: ваши данные на верификации, пожалуйста ожидайте. Это реально «бесконечная верификация» и издевательство над клиентом который с ними с 2017 года.
Дмитрий, только что пришла выписка от киви. Написано: « Направляем вам во вложении выписки по QIWI Кошельку +7……., с учётом даты регистрации». Как я и писал выше выписка только с момента регистрации нового номера в Киви 01.10.2019 за период 01.10.2019 по 07.04.2022. Я ее сейчас отсылаю в БК.
Хорошо, я понял. Тогда я жду выписку по моему основному номеру киви (на который и был запрос от БК), которую должны прислать в течении 3 дней и отсылаю им. Я напишу здесь как только придет выписка. Спасибо большое за вашу помощь и советы!
Я иногда по несколько раз в день пополнял и выводил, месяц это довольно долгий срок. А в киви никак не обозначается в какую БК пошел платеж. Все, я нашел! Да, это было пополнение 1хСтавка через киви. Я через ЦУПИС приложение посмотрел 11.03.2022 было как раз пополнение 1хСтавка на 6000₽ только. Скрин прикрепил:
Это был один единственный платеж в 1хСтавка через киви, но кошелек то мой, оформлен на тот же номер телефона что и счет в БК.
Да, все-таки они правы, в 2017 году я тоже пополнял 1хСтавка через киви, я нашел эти платежи в истории ЦУПИС, но в истории киви их нет и история киви у меня начинается с 2019 года, так я летом 2019 года поменял номер телефона (о чем уведомлял БК в 2020 году и писал выше об этом) и вся история потерялась получается в кошельке киви до 2019 года. И ранее 2019 года в выписке не будет истории тоже.
Ясно, спасибо, ждем. Просто вы ничего не комментировали здесь, я думал вы еще не запрашивали БК по моей ситуации.
Уважаемый Дмитрий, прошу Вас обратить внимание на мою жалобу выше. Спасибо.
Копировать токен