Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

5 апреля 2022, 09:08
3

С 16 марта жду выплату. Сначала запросили повторную верификацию (опустим момент про подтверждающие документы для тех кто замужем с другой фамилией) - ок. Переоформила на новую фамилию карту. Верификацию прошла. Зашла в ЛК и оформила вывод через ЦУПИС и, о чудо! Через 5 минут "Ваш личный кабинет заблокирован" :) Поддержка не работает НИГДЕ, стандартные отписки о большой загруженности (с 1 апреля никто не отвечает на сообщения ВК). Если не хотите выплачивать фрибет, во-первых - не давайте его, во-вторых - верните хотя бы те деньги, которые были положены на депозит для вывода выигрыша.

Сумма: 2850
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить фото паспорта. Можете прислать на почту client_docs@winlinebet.ru. В письме надо указать телефон, по которому регистрировались в БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен