Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

9 апреля 2022, 12:06
24

Добрый день, искала способы жалоб на БК 1ставка, до правоохранительных органов, зашла на этот сайт, в надежде до судебного урегулирования.....Я женщина не молодая с юридическим образованием, в прошлом спортсменка, решила на пенсии немного заработать, сначала было как интерес, проигрывала в сумме от 20-50 т.р... но потом решила остановиться на том виде спорта, в который сама играла, как только пошли плюсы, решила вывести деньги, пока выводила маленькими суммами никаких вопросов не было, потом прочитала на форуме, что оказывается с этой прибыли нужно платить налог, если сумма прибыли больше 4000, но если выводить более 15000р разом, то б.к. этот % удерживает, ну и решила вывести 25000р разом, на игровом счету было 47000. пришел отказ и запрос документов который начался , запросили как и у всех тут, фото паспорта, потом лучшего качества, потом под разными углами, потом фото карточки, выписку счета по этой карте. И все, резко пропали...... причем не отвечали, нарушая свои же пункты правил, а именно более 4 дней, подтверждение личности было пройдено при регистрации.... На сегодняшний день запросили договор сотового оператора к которому привязан киви кошелек, город у нас маленький, работники пункта МТС вооще не пнимают что я от них хочу...... не понятно почему и главное зачем тянут время..... Более того я написала им об этом на Support в поддержку объяснив ситуацию. никто не ответил, еще раз обратилась, ответа до сих пор нет!!! Это просто издевательство какое то...... Огромное желание пожаловаться на кантору в правоохранительные органы, на **** мошенничества, или как минимум на не соблюдения своих же правил договора оказания услуг. Повторюсь я женщина в возрасте, на пенсии, времени свободного у меня много, люблю судебную практику....... P.S: пускай представитель БК посмотрит мою судебную практику, если есть такая возможность.... Есть желание и надежда, что все таки можно все решить мирным путем.... мои денежные средства это мои средства, которые я выйграла.... Еще заметила интересный факт, что когда у меня запросили выписку по счету, я посчитала, что я завела на игровой счет в сумме около 55000р, вывела за это время, в районе 60000р, и на счету у меня осталось на тот момент 47000, видимо сотрудники БК посчитали, что для меня это уже достаточно, и больше не хотят выводить. Более того, почитала тут жалобы, что запрашивают кучу документов не понятно для чего, если можно просто пройти проверку ЛИЧНО!!! в пункте ППС!!! Я считаю, что выуживание личных документов у гражданина, такие как паспорт, ИНН, выписки по счетам. как люди пишут. фото загран. паспорта, фото прав и т.п..... это что вообще, для чего??? по моему личному мнению, это преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина, а именно как минимум ст, ст, ст, ст.1

Сумма: 25000
Комментарий администратора
Запрошенная информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Нет.... Отвратительная букмекерская компания.....Никому не рекомендую!!!

Я человек в возрасте, и по каждому "хочу" не могу ездить в город за 50км....чтобы просить то что запрашивает БК
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Зачем вам ездить за 50 км, чтобы получить выписку по киви-кошельку?
Я уже отвечала ниже в сообщении, и прикладывала фото, чтобы получить выписку с киви кошелька, нужно пройти верификацию и получить статут кошелька профессиональный, а это можно сделать только опять же в городе, у партнеров киви.... я пополняла с киви один единственный раз, свой первый платеж, потому как не понимала, как привязать карту к 1цупис.... Букмекерская кантора делает все для того чтобы игроки хоронили свои деньги заработанные в БК.... у меня была похожая проблема в Олимбет, прошла видео веритификацию за 5 минут, н каких проблем......
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
За три месяца вы вполне могли бы уже дойти до ближайшего Связного и пройти там верификацию.
Вам решили ваш вопрос?
Нет, до сих пор вопрос не решён, я сейчас на больничном, нет возможности дойти до связного, чтобы получить статус "профессиональный в киви кошельке, только после этого киви смогут выдать мне документ, который подтверждает что киви кошелек действительно принадлежит мне, это прям бред какой то.....
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока есть только информация, что ваши документы на проверке.
Добрый вечер, ну сколько можно морочить людям мозги, теперь БК запросили выписку Киви кошелька, с полными данными, и подтверждением что киви кошелек принадлежит мне... данный запрос в киви кошелек требует статус - профессиональный, т.е для данного статуса, мне теперь нужно ходить к офиц представителям киви, чтобы подтвердить свою личность присутствием.... Я всего 1 раз пополняла игровой счёт с киви, это был мой самое первое пополнение и единственное с киви....так как боялась привязывать карту....
Когда уже все это закончится? какое то издевательство....
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Документ о принадлежности Киви можно запросить онлайн, никуда ездить не надо.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
И в чем сложность дойти до ближайшего Связного или пункта системы Contact?
Сложности нет! Только до этого я ходила в ППС, потом меня отправляли в офис МТС за договором, потом меня отправляли заново в офис МТС за выпиской по номеру телефона.... Я не в мегаполисе живу, а в провинциальном городке, у нас не на каждом углу все эти офисы и тот же контакт со связным, их считанное количество по всему городу. Куда в сл раз? Что нужно будет сделать ещё? после каждого запроса они выжидают по 3 суток, так можно придумать запросов и на год растянуть......
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А в ППС кто и когда вас отправлял?
Я сама туда обратилась, после того как мне отказали в выводе средств и попросили предоставить документы, тогда я ещё не знала, что это все через Эл.почту делается.
К сожалению нет, вот официальное письмо с киви.....
Дак в этом то и заключается проблема, я так поняла, что регламентируемых сроков нет? Почему я не могу лично придти в пункт приема ставок для подтверждения личности?
Есть еще кто нибудь тут?
Дмитрий Демин, помогите пожалуйста, сколько могут сотрудники 1хставка издеваться, я понимаю что верификация это стандартная процедура, но есть же разумные сроки, не месяцами же ее проходить......
ну вот время уже тянется с 29.03 предпоследнее что запросил у меня БК. это договор сотового оператора что этот тел принадлежит мне..... на что я им ответила что у нас оч маленький город и это можно сделать в центральном офисе, на меня там смотрели и не понимали что я от них хочу, в итоге добилась заверенного договора с печатью, еду домой отправляю СБ БК, в ответ ждите идет проверка документов. спустя 2 суток что вы думаете ? приходит письмо... предоставьте ежемесячный счет по данному номеру тел, заверенный подписью и печатью оператора ........ ну это как вообще? бк 1хставка вообще по ходу людей не уважает. неужели нельзя было это сразу написать. мне теперь с учетом того что я с детьми (внуками ) сижу, опять искать время ехать в центральный офис...... а потом что ? пополните счет в офисе и пришлите чек ? Легалбет если вы действительно имеете отношение к какой то не зависимой оценке рейтинга БК, то я понять не могу почему 1хставка с такими дотошными, глупыми запросами находится в топе..... почему нельзя придти в ППС лично и ответить на все вопросы предоставив все нужные документы ........ если вопрос не разрешиться мирным путем однозначно буду подавать в суд........
Проблема в том что я ходила в офис сотового оператора, сказала что мне нужен договор заверенный их подписью и печатью, на что мне отвели, они такие документы не дают, позвонила в горячую линию МТС, там мне ответили тоже самое, я написала об этом в СБ букмекера, с вопросом как правильно называется документ, который мне могут предоставить в офисе сотового оператора, они мне просто скопировали и отправляют туже фразу.
Вот в несколько тем выше, девушка подсказала что можно запросить какой то счет, по номеру тел, в котором содержится нужная информация, пойду заново....Но смысл понятен, СБ запрашивает десятки документов, лишь для того, чтобы найти повод отказать в выводе денежных средств.... очень печально конечно, не ужели БК не зарабатывает столько, чтобы не заниматься такой глупостью.... Все равно если не дадут вывести средства, буду обращаться в суд.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить фото договора на номер *5078.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Шли дни, никто так и не ответил........
Вот честно думала, что из всех БК - 1хставка, самые адекватные, но нет, прочитала тут похожие жалобы, и поняла что они любят только забирать, отдавать никто не собирается .:(
Копировать токен