Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

13 апреля 2022, 09:14
15

Вот уже 10 дней прошло с последнего успешного контакта с данной БК. После запроса видеообщения и документов букмекер пропал. На письма не отвечает, по телефону не дозвониться. Все мои попытки вывода отменяются. Прошу помочь


Дубликаты жалобы:
/complaint/14089761/

Сумма: 22000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщили, что у вас на данный момент ничего не запрошено. Удалось вывести выигрыш?
Добрый. Выигрыш вывел не полностью. Первая заявка прошла, вторая висит 5 день уже. Жду
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам удалось предоставить нужный документ?
Здравствуй. документ ниже.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно было предоставить документ о блокировке либо перевыпуске той карты. Вы его высылали?
Можете рассказать, что это за документ? Представители банка о таких не знают и тем более не выдают.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, вы когда карту меняли, получили какой-то документ на руки?
Когда у карты истекает срок действия, тебе автоматически выпускают новую, о чем предупреждают в личном кабинете. Приходишь в банк получаешь новую и , естественно, никого документа тебе не выдают.
zhivNN
0
Вообщем ситуация такая. Винлайн заблокировал, требует верификацию. Ок. Видеозвонок, фото паспорта, банк.карт и их реквизиты. Все сделал. Дальше тишина, никакой информации. Узнаю от представителей легалбет, что Бк ждет от меня реквизиты по карте, у которой истек срок действия. В личном кабинете такой карты у меня нет. Да и не может быть, как мне ответили в банке. Карта перевыпустилась по истечению срока, то есть поменялся только пластик, все реквизиты остались прежними. Поэтому старую карту и нельзя увидеть в л.к. Пытаюсь донести эту информацию в поддержке БК, но там как роботы гнут свое. Причем пишут пусть банк нам сам пришлет реквизиты карты напрямую. Пришел в банк, говорю так и так. Там покрутили у виска пальцем. Ни один банк не имеет права передавать данные своих клиентов, это нарушение 152 федерального закона О персональных данных. Вообщем, банк выдал в бумажном виде реквизиты. Сегодня 22.04 скидываю это БК. Если документ не примут, собираюсь писать заявление в прокуратуру. Я считаю это злоупотребление своими полномочиями, мошенничество или просто беспредел. Поэтому здесь пишу повторную жалобу. Все кто столкнулся с похожей проблемой в данной БК, пишите мне в личку. Будем делать коллективное заявление. Вместе легче добиться справедливости. Только так нас услышат. По законам там шансов мало, и скорее всего, БК останется при своих, но и мы их кровушки попьем. Пусть прокуратура сделает проверку, почему на контору столько жалоб и почему они нарушают законы. Однозначно Фото прикрепляю 9082322229
zhivNN
0
И здесь тишина
zhivNN
0
Дмитрий, есть какие нибудь новости?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно отправить документ "реквизиты карты" по карте *1094 напрямую на эл. адрес конторы client_docs@winlinebet.ru.
Эта карта с истекшим сроком действия. У меня её нет в личном кабинете. Карта перевыпускалась, так что реквизиты совпадают. Как мне быть?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите номер счета или телефон.
Копировать токен