Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

13 апреля 2022, 20:38
2

Здравствуйте, в бк винлайн подняла 9000р + по мелочи (~900р). Логина не знаю. Верефикацию проходила 2 раза (первый при регистрации, второй при выводе) , но через пару часов аккаунт заблокировали. Заказала видео звонок, никто не звонит, в чате тишина, в трубке бот! Что делать? Как быть? Решат ли проблему в связном? (В моем городе нет офисов винлайн) Выводила на карту сбербанка. Что делать? Можно ли как то решить проблему?

Сумма: 9700
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Как я ее пройду, если до них не дозвониться? Как ее пройти то? А сами не звонят! Что насчет связного?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас мессенджер (Viber или Whatsapp) установлен на зарегистрированный в БК номер телефона? Блокировка спам звонков не включена? Проверьте, чтобы все работало и ждите звонка. На данный момент основания для жалобы отсутствуют.
Копировать токен