Блокировка вывода средств - верификация
Играл непродолжительное время в данной конторе, хотя аккаунту уже года 3. Совсем недавно порезали максимальную ставку до 100 рублей, после небольшого выигрыша, убрали из бонусной программы. Но самое главное вывод стал только по банковскому переводу. Подумал, что черт с ними, главное, чтобы деньги вывели. Назначили видеоконференцию с сотрудником БК, прошел ее успешно, показав свой паспорт и банковскую карту. Назначив выплату через банковский перевод, пришло сообщение, что нужно отправить фото двух моих банковских карт с которой делались депозиты. Если по дебетовой «Сбербанка» вопросов у службы безопасности Бк вопросов не возникло, то со второй они начали вставлять палки в колеса. Здесь важное уточнение: вторая карта, с которой делались депозиты в контору — это кредитная от «Тинькофф банка». Служба безопасности БК потребовала справку «О заключении договора» по этой карте. В приложении и на сайте такой такую справку заказать НЕЛЬЗЯ (только для дебетовых карт есть такая возможность). Я обращался дважды в службу поддержки банка, мне прислали справку о задолженности, в которой содержится аналогичная информация (номер карты, ФИО владельца и т.д.). Отправлял им эту справку + заявку на получение карты, в которой также указана необходимая информация для верификации моей информации. В ответ служба безопасности отвечает стандартными фразами, что ей нужна справка Тинькофф банка "О заключении договора". Исходя из всего этого, довольно очевидно, что БК «Winline» занимается мошенничеством, требуя от своих клиентов достать несуществующие документы, несмотря на то что я отправил документы, содержащие аналогичную информацию. Надеюсь на помощь в возврате своих денежных средств со своего баланса с этой «шарашкиной» конторы со стороны Legalbet.