Проблема при выполнении платежной операции
Здравствуйте! Не получается зайти на игровой счёт - "Вы исчерпали месячный лимит по времени игры." Но я никаких лимитов не устанавливал! По почте ответили следующее: Изменить настройки, связанные с ограничением времени игровой сессии, Вы можете самостоятельно в Личном кабинете на полной версии сайта в разделе "Ответственная игра" в вкладке “Лимиты игровой сессии”. Поменять настройки для данной функции можно . К сожалению, принудительно отключить лимиты на время игровой сессии раньше срока нельзя. Сегодня должны быть переведены средства с БК Иванбет на БК Фон. Это единственная причина, по которой я хочу зайти на счёт. Но мне в этом принудительно отказывают! Помогите, пожалуйста, решить проблему .
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14085001/