Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

16 апреля 2022, 17:18
1

Здравствуйте! Не получается зайти на игровой счёт - "Вы исчерпали месячный лимит по времени игры." Но я никаких лимитов не устанавливал! По почте ответили следующее: Изменить настройки, связанные с ограничением времени игровой сессии, Вы можете самостоятельно в Личном кабинете на полной версии сайта в разделе "Ответственная игра" в вкладке “Лимиты игровой сессии”. Поменять настройки для данной функции можно . К сожалению, принудительно отключить лимиты на время игровой сессии раньше срока нельзя. Сегодня должны быть переведены средства с БК Иванбет на БК Фон. Это единственная причина, по которой я хочу зайти на счёт. Но мне в этом принудительно отказывают! Помогите, пожалуйста, решить проблему .


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14085001/

Сумма: 10
Комментарий администратора
По информации от букмекера, миграция аккаунта произведена корректно. Сумма по ставкам сделанным в БК Ivanbet зачислена на аккаунт в виде бонуса. Вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, миграция аккаунта произведена корректно. Сумма по ставкам сделанным в БК Ivanbet зачислена на аккаунт в виде бонуса. Вывод средств осуществлен.
Копировать токен