Жалобы
Вне компетенции

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

18 апреля 2022, 21:37
4

Прошу рассмотреть мою проблему. 16 апреля 2022 года зарегистрировалась в БК Леон (счет 65698127), после ряда выигрышей решила произвести вывод средств. После долгого времени ожидания, удачно пройденных проверок личности и банковской карты последовала отмена вывода, после чего через некоторое время на почту пришло письмо с текстом о том, что необходимо пройти стандартную проверку в отделе безопасности БК. Обращение в техподдержку осталось безответным, а обратной связи от БК Леон с объяснением ситуации не поступало. Так же года в 15:17 был произведен звонок от БК, но на другом конце линии была тишина. По факту на дату отправления жалобы все денежные операции заблокированы, отсутствует возможность заключать пари, а так же полностью удалена история ставок и финансовых операций. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией и помочь вернуть мне мой выигрыш. Так же хотелось бы получить ответ от БК Леон о дальнейших действиях с моей стороны, при том что все необходимые документы для подтверждения счета и личности уже были направлены. Подтверждение моей жалобы в виде скриншотов прилагаю.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14095661/

Сумма: 17415
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Добрый день, ответила на все вопросы на видеоверификации с учётом того что прошел уже месяц и была полность удалена история ставок, но по итогу выигранные средства были полностью аннулированы без объяснения причины (скриншоты прилагаются)
Здравствуйте. Да,получила . Назначена на 16.05.2022 в 12:30
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы получили уже приглашение на видеоверификацию?
Уже прошло более 15 дней с момента блокировки, хотелось бы знать есть ли какая-нибудь информация по моей проблеме, заранее спасибо
Копировать токен