Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
19 апреля 2022, 10:26
11
Здравствуйте. Ставила на вывод 9 апреля, 18 апреля пришли отказы по операции. За это время ничего от букмекера не поступало, они ничего не запрашивали, просто закрыли выводы и они пропали из истории. На телефон не отвечают, линия всегда занята, по почте тоже ответа нет. И вывести можно только на цупис, туда и ставила на вывод. Вижу, что это частая проблема...
Сумма:
38600 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
0
Все отправила. Написали - принято в обработку
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Вам нужно предоставить фото бумажного договора с печатью на карту 537965XXXXXX0010 и справку Тинькофф банка "О заключении договора" на карту 553691XXXXXX7263 напрямую через почту Тинькофф.
Дмитрий Демин
0
А на какую почту? Или куда?
Руководитель отдела арбитража
Kollor
1
client_docs@winline.ru Прям в онлайн банкинге когда заказывать будете, вводите адрес почты конторы. И в комментарии укажите номер телефона привязанный к аккаунту.
Дмитрий Демин
0
Там нельзя указать комментарий в банке при заказе справки. Я заказала справку на их почту. Но ещё заказала на свою и переслала письмо Тинькофф с указанием номера телефона в комментариях. Пыталась через поддержку Тинькофф в чате так сделать - их ответ "Мы не можем отправить документ третьим лицам"
1
Мужик твой послеголит,вилки ставит,тг-каналы использует, что-то из этого или все вместе. Так что вывести долго не получится, завязывай😁
Flumqoo
0
Да тут вилки, не вилки ***** поймешь, но вот Винлайн расстраивает - это факт
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Все деньги что пополняла - проставила. Проходила проверку по видео связи, также в приложении отправляла фотографию карты, с который было пополнение
Kollor
0
Все данные в приложении указаны. Я даже ставить не могу, теперь максимальная ставка на события не превышает 100 рублей