Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

19 апреля 2022, 14:05
7

Здравствуйте, Бетбум запросил верификацию личности. Я предоставил все документы и они были приняты, кроме одного - договор с сотовым оператором (его я не предоставил). Причина этому: сим-карта покупалась тогда, когда мне еще не было 18 лет, соответственно оформлена она не на меня. При этом, киви кошелек и цупис я регистрировал на нее и успешно верифицировал. Вообще не подозревал, что когда-то мне потребуется этот договор , иначе купил бы себе другую сим-карту. Я написал им на почту с объяснениями, что сим-карта не моя. В ответ получил, что мне необходимо переоформить сим на себя и все же предоставить им этот договор, иначе они заберут мои деньги (грубо говоря, но, по факту, так и есть). После этого я написал и еще два сообщения с объяснениями, что человека, покупавшего мне сим-карту, уже нет. Я никак не могу ее переоформить. С просьбой предоставить альтернативу. Я могу предоставить любые документы, кроме этого договора. Можно изменить способ вывода средств, ведь принадлежность именной сбербанковской карты я доказать смогу. Могу по видеосвязи пообщаться. Если бы даже сим-карта принадлежала мне, очень маловероятно, что договор бы я сохранил(я не знал, что он вообще где-то понадобится). А в интернете прочитал, что оператор сотовой связи не имеет право по закону выдавать договора по просьбе клиента. Т.е выдается только в момент покупки. Помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги. На последние два моих сообщения контора не ответила

Сумма: 18825
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Спасибо вам
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Бк Бетбум ответила:
Здравствуйте! На данном этапе для продолжения проверки Вам необходимо
предоставить:
-Фото контракта (договора) с оператором сотовой связи. Договор должен
быть составлен на номер, используемый в БК, подписан и иметь печать
(оригинальную) организации, выдавшей сим-карту.
И это при том, что я им отправил не просто фотографию, я им отправил сам документ, подтверждающий принадлежность киви кошелька.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно в разделе "проверка документов" согласовать время видеоверификации.
Спасибо, киви документ мне предоставили. Верификация Бетбум проходит в приложении. Т.е я туда должен был загрузить фотографию договора. Предоставленный киви кошельком документ, я туда загрузить не могу, так как он не подходит по формату. Отправил на почту этот документ в том формате, в котором и получил его. Надеюсь, ответят. На предыдущие сообщения они так и не дали ответ
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте в Киви получить вот этот документ: https://qiwi.com/support/payments/subject6/dokument-vladelez-koshelka
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен