Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, Бетбум запросил верификацию личности. Я предоставил все документы и они были приняты, кроме одного - договор с сотовым оператором (его я не предоставил). Причина этому: сим-карта покупалась тогда, когда мне еще не было 18 лет, соответственно оформлена она не на меня. При этом, киви кошелек и цупис я регистрировал на нее и успешно верифицировал. Вообще не подозревал, что когда-то мне потребуется этот договор , иначе купил бы себе другую сим-карту. Я написал им на почту с объяснениями, что сим-карта не моя. В ответ получил, что мне необходимо переоформить сим на себя и все же предоставить им этот договор, иначе они заберут мои деньги (грубо говоря, но, по факту, так и есть). После этого я написал и еще два сообщения с объяснениями, что человека, покупавшего мне сим-карту, уже нет. Я никак не могу ее переоформить. С просьбой предоставить альтернативу. Я могу предоставить любые документы, кроме этого договора. Можно изменить способ вывода средств, ведь принадлежность именной сбербанковской карты я доказать смогу. Могу по видеосвязи пообщаться. Если бы даже сим-карта принадлежала мне, очень маловероятно, что договор бы я сохранил(я не знал, что он вообще где-то понадобится). А в интернете прочитал, что оператор сотовой связи не имеет право по закону выдавать договора по просьбе клиента. Т.е выдается только в момент покупки. Помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги. На последние два моих сообщения контора не ответила
Здравствуйте! На данном этапе для продолжения проверки Вам необходимо
предоставить:
-Фото контракта (договора) с оператором сотовой связи. Договор должен
быть составлен на номер, используемый в БК, подписан и иметь печать
(оригинальную) организации, выдавшей сим-карту.
И это при том, что я им отправил не просто фотографию, я им отправил сам документ, подтверждающий принадлежность киви кошелька.