Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

19 апреля 2022, 15:44
2

Добрый день. 5 дней назад обращался в поддержку олимп и ЦУПИСа, чтобы сменить номер телефона, т.к потерял старую симку. В итоге все прошло хорошо и мне заменили на новый номер телефона, который на данный момент. Сейчас же я восстановил старую симку, т.к к ней привязано очень много всего, включая другие БК и банки. Сделал новый запрос на смену телефона на старый, который, повторюсь, был использован при регистрации первичной. В итоге приходит отказ. Не понимаю с чем это связано. Я предоставил договор с оператором, готов прислать все фото и селфи. Запрос и заявление в ЦУПИС уже отправлено и его приняли. Значит обратно поменяют мне на старый номер. Прошу помочь разобрать в этой ситуации. Я меняю номер на старый, не на еще какой-то, а тот который восстановил после потери.

Сумма: 100
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
BK_Olimp
Представитель БК
0
Добрый день!
Т.к. вы недавно производили изменение номера, то вам отказали в обратной смене номера. Вам необходимо восстановить доступ к номеру, который на текущий момент прикреплен к логину.
Также после смены номера в ЦУПИС, вы сможете повторно обратится в чат, где будет указано что номер вам сменили.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Как поменяют в ЦУПИСе номер, так и обращайтесь в контору. Зачем раньше времени жалобу писать?
Копировать токен