Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

20 апреля 2022, 00:29
2

winline заблокировал счет и не дает вывести средства. Пополнил счет на счет 33741 руб с тинькоф банка, делал ставки, в плюс получилось около решил поставить часть средств на вывод (на карту нельзя, пишут только на расчетный счет,(я указал бик банка и номер счета своего , ждал несколько дней, писал в поддержку сказали ждать до 10 дней вывод, через несколько дней отменили вывод и запросили справку(реквизиты счета) из тинькоф банка, я отправил ее ( написав в онлайн поддержку банка и попросил отправить на почту винлайна ) написали что все отправили. Пишу в винлайн говорят ждать, отвечают в поддержке на сайте очень редко, дозвониться на телефон вообще невозможно. Получаю ответ что им нужны какие то документы от сбербанка и написали отделение сбербанка, я им отвечаю что у меня нет сбербанка, он был давно но, я им не пользуюсь и счет в сбербанке закрыт полностью. Пишу им, я пользуюсь только тинькоф банком и пополнял с тинькоф банка. И причем тут какой то сбербанк я не понимаю. Сказали ждите, позже дадим ответ. В итоге захожу на счет и вижу блокировку счета. п Прошу разобраться в проблеме! дайте вывести средства на мой банк (тинькоф банк) Надеюсь что легалбет и винлайн помогут решить мою проблему. Либо винлайн ошибается блокируя всех, либо это мошеннические действия со стороны бк винлайн. Готов пройти любую проверку счет мой и банк тинькоф мой. винлайн отзывы

Сумма: 87137
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Аккаунт заблокирован сроком до года, по подозрению в нарушении правил Честной игры (1.13). Информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Работа по жалобе завершена. Аккаунт заблокирован сроком до года, по подозрению в нарушении правил Честной игры (1.13). Информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен