Не выплачивают деньги
Вообщем ситуация такая. Винлайн заблокировал, требует верификацию. Ок. Видеозвонок, фото паспорта, банк.карт и их реквизиты. Все сделал. Дальше тишина, никакой информации. Узнаю от представителей легалбет, что Бк ждет от меня реквизиты по карте, у которой истек срок действия. В личном кабинете такой карты у меня нет. Да и не может быть, как мне ответили в банке. Карта перевыпустилась по истечению срока, то есть поменялся только пластик, все реквизиты остались прежними. Поэтому старую карту и нельзя увидеть в л.к. Пытаюсь донести эту информацию в поддержке БК, но там как роботы гнут свое. Причем пишут пусть банк нам сам пришлет реквизиты карты напрямую. Пришел в банк, говорю так и так. Там покрутили у виска пальцем. Ни один банк не имеет права передавать данные своих клиентов, это нарушение 152 федерального закона О персональных данных. Вообщем, банк выдал в бумажном виде реквизиты. Сегодня скидываю это БК. Если документ не примут, собираюсь писать заявление в прокуратуру. Я считаю это злоупотребление своими полномочиями, мошенничество или просто беспредел. Поэтому здесь пишу повторную жалобу. Все кто столкнулся с похожей проблемой в данной БК, пишите мне в личку. Будем делать коллективное заявление. Вместе легче добиться справедливости. Только так нас услышат. По законам там шансов мало, и скорее всего, БК останется при своих, но и мы их кровушки попьем. Пусть прокуратура сделает проверку, почему на контору столько жалоб и почему они нарушают законы. Однозначно Фото прикрепляю 9082322229
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14081661/