Жалобы
Решено

Жалоба на Винлайн

25 апреля 2022, 18:20
0

Добрый вечер ! Извините что опять обращаюсь к Вам за помощью . 3 апреля поставила на вывод средств в БК ,,Винлайн" через 10 дней деньги вернулись на счёт . Обратилась к Вам . Вам они ответили что надо предоставить бумажный договор на карту . Но банк не предоставляет такой договор , но предоставляет выписки с карты , реквезиты заверенные печатями . Но загружать на БК ,, Винлайн" не куда документы , у меня висит что вся индентификация пройдена и что я могу спокойно проводить финансовые операции ... 18 апреля я опять поставила на вывод средств , но до сих пор висит на рассмотрении . С БК связаться не могу , на звонки не отвечают . Лайв чат почему то отсутствует , а на электронную почту они просто не отвечают . На электронную почту я им отправила все документы , но в ответ тишина ... Вам на почту я тоже перешлю все скрины моих писем , к сожалению без ответа ... Огромная просьба помочь Вас в решении данной проблемы


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14081781/

Сумма: 13000
Копировать токен