Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

26 апреля 2022, 09:37
2

Добрый день. Я Щукин Денис Викторович ID 51097785, столкнулся с проблемой в букмекерской компании 1хставка, 15 апреля при попытке вывода средств мне было отказано, с указанием обратиться в службу безопасности. Обратившись по электронному адресу я получил ответ о том, что нужно пройти верификацию своей личности, предоставить некоторые документы. Как честный игрок я согласился на это, предоставил им фотографии своего паспорта, в частности фото главной страницы, фото прописки, фото главной страницы на просвет. По истечению 3-х дней запросили следующие документы, а именно фотографию карты **2496, с которой происходили основные пополнения, а так же выводы, предоставив её, ещё спустя 3 дня попросили банковскую выписку, которую я так же предоставил. Далее взялись за мой киви кошелек, а именно попросили предоставить договор со службой обслуживающей телефонный номер, закрепленный за кошельком КИВИ. Я сразу написал, что сама сим-карта зарегистрирована не на моё имя (Приобретал сим-карту в отделении почтовой связи), но КИВИ кошелёк закрепленный за этим номером принадлежит только мне, кошелек верифицирован со статусом Профессиональный (То есть я лично обратился к одному из партнеров КИВИ в офис, со своим паспортом, и подтвердил личность). Меня попросили предоставить детализацию на этот же номер. В ней указано имя другого человека, хоть я и изначально говорил об этом (Возможности переоформить сим-карту на своё имя нет, т.к. для этого нужно и заявление владельца, я не уверен что он существует, даже если и существует, возможности найти его и тем более просить фотографии паспорта у меня нет и не будет в обозримом будущем), Службу Безопасности это не смутило, и они приняли предоставленные мной документы. По истечению ещё 3-х дней меня попросили предоставить цитирую "оригинал документов владельца платёжного средства". Я владелец этого кошелька, он подтвержден на МОЁ имя, но, Службу Безопасности это не устраивает, они требуют данные владельца сим-карты, которые я просто не могу предоставить, соответственно верификация заходит в тупик, и дальнейшее её прохождение невозможно. Я любым способом могу подтвердить, что именно я владелец кошелька киви **0307, именно я владелец карты**2496, но Служба Безопасности не заинтересована в подтверждении моей личности, под вымышленным предлогом они отправили мой аккаунт на верификацию, и заблокировали мои средства. Уважаемая Администрация сайта ЛегалБет, помогите разобраться в ситуации и вывести мне свои средства, т.к. очевидно что я владелец всех платежных средств использующихся в этой букмекерской компании, Служба Безопасности умышленно затягивает сам процесс верификации, а так же не даёт доступ к моим средствам. Я честный игрок, выводил и пополнял букмекера исключительно со свих счетов, которые закреплены за моим именем.

Сумма: 24000
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации первично идентифицированных клиентов чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
К слову был клиентом их компании более 5-ти лет, по всей видимости пока ты играешь в минус - ты золотой человек, никаких верификаций и прочего. Как только выиграл мелкую (По меркам компании и современным реалиям) сумму - сразу появились палки в колеса, однобокие скриптовые ответы службы безопасности, и издевательство в виде 3-х дневной проверки документов.
Здорово получается, затягивать верификацию каждые три, знать, что номер зарегистрирован не на моё имя, проверять детализацию 3 дня, что бы потом требовать документы, которых у меня нет, и об этом Служба Безопасности знала изначально. Супер работаете, сразу видно - для людей.
Копировать токен