Жалобы
Необоснованно
Проблема при выполнении платежной операции
28 апреля 2022, 16:28
5
Добрый день, при пополнении счёта, операция не проходит. Появляется надпись « Не получилось.Это техническая ошибка, нужно просто начать заново». Поменяла фамилию, но идентификацию прошла. Подтвердила личность через госуслуги, отправила фото паспорта. Писала в поддержку, ответа нет.
Сумма:
1000 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам идентифицироваться?
0
Спасибо, отправила.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно отправить св-во о смене фамилии на почту client_docs@winlinebet.ru . Также в письме надо указать номер телефона, привязанный к аккаунту.
0
Видимо придётся менять бк. Никто нигде не отвечает.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.