Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

2 мая 2022, 13:37
14

Неделю назад решил зарегестрироваться , но не правильно ввёл дату , мне посоветовали поменять номер и зарегестрироваться с самого начала . Номер поменял , зарегестрировался , но идентификация идёт уже около недели

Сумма: 2000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось решить проблему в ЦУПИСе?
Нет . У меня - 15549043
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Аккаунт 15549043 заблокирован за повторную регистрацию. Вы можете актуализировать номер телефона на аккаунте 9232250 и играть на нем.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно подтвердить свой номер телефона в ЦУПИСе и восстановить пароль к старому аккаунту.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Номер счета 9232250 - это ваш аккаунт?
Благодарю
Хорошо . И как мне понять , что мою проблему решили ? Постоянно мониторить винлайн или вы сообщите ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Как будет ответ от конторы, я вам передам.
Пробовал зарегестрироваться заново , но пишет , что аккаунт с этим номером уже существует
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросим. Но есть вероятность, что вам откажут в игре. Эта контора не очень терпима к некорректным данным.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Кто вам посоветовал поменять номер? Попробуйте зарегистрироваться заново с тем же номером телефона, но указав при этом корректную дату рождения. Если система пропустит значит, пройдете идентификацию. Если нет, то будет отказ в игре.
Копировать токен