Жалобы
Вне компетенции

Блокировка

3 мая 2022, 13:22
2

У меня была проверка аккаунта на 30 дней ,как я начал выходить в плюс ,в итоге через 25 дней мне назначили видео индификацию,к которой я подключился и ждал оператора в назначенное время который ко мне так и не подключился и мне заблокировали аккаунт окончательно. Потом по моим жалобами на бк мне назначили вторую проверку в которой я пообщаться с девушкой,на все вопросы более менее правелино ответил,в итоге на почту приходит сообщение,что я не прошел видео индификацию и мой аккаунт заблокировали окончательно. Я играл честно ничего не нарушая перед этим всем 2 раза отправлял им документы по их просьбе,требую вернуть мои честно заработанные деньги.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14092641/

Сумма: 27000
Какие были вопросы,и через какую программу проходит видеоконференция?
Видеоконференция проходила на сайте https://leon-call.whereby.com
Конференция шла около 30 мин ,вопросов было очень много куда я ставил ,во сколька,на кого ,на что и все в таком духе ,на многие вопросы точно не мог ответить так как была удалена вся история депозитов ,выводов и история ставок я приблизительно отвечал ,так же были вопросы на которые нельзя отвечать в слух ,а только в чат писать .В итоге я радостный жду своей разблокировки и моих выиграных денег 27000 руб ,на почту мне пришло сообщение:Здравствуйте.


По итогам звонка процедура видеоверификации не пройдена. Ваш игровой счет заблокирован окончательно.

Эта ситуация описана в пунктах 3.4, 5.23.4 и 11.1 Правил БК Леон, с которыми Вы согласились при регистрации счета.

Согласно пункту 5.23.5 Правил БК Леон сумма депозитов, зачисленных на Ваш счет, была успешно выведена ранее. Оставшиеся средства возврату не подлежат.

Вам также запрещено открывать новые аккаунты в БК Леон. Любой открытый счет будет заблокирован с удержанием средств.
Копировать токен