Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Аккаунт заблокирован без объяснения причин. Заказал выплату — заставили пройти верификацию в очередной раз. Отправил им все что нужно, верификацию прошел, опять заказал выплату. Вместо выплаты — полная блокировка без возможности входа. Никаких правил не нарушал, ставил и ординары и экспрессы сам, никаких мультов, ботов, скриптов итд. Все ставки своими руками без нарушений. И вот — не выплачивают ничего. Переписка с техподдержкой: Добрый день. Мой аккаунт № 1130418 заблокирован. По телефону сказали, что я нарушил пункт правил . Никаких нарушений, перечисленных в пункте правил, я не совершал. Аккаунт заблокирован безосновательно. Прошу разблокировать ______________________________________________________________________________ Здравствуйте. К сожалению, Ваш счет закрыт по решению Службы безопасности, решение окончательное, и пересмотру не подлежит. Понимаю Вас, но, к сожалению, не могу повлиять на правила компании. — С уважением, Команда технической поддержки БК «Зенит» – ЕЦУПИС ______________________________________________________________________________ Что за беспредел? Что значит понимаю? Причина закрытия??? Доказательства нарушений??? Возвращайте всю сумму со счета, потом можете закрывать. — С уважением, Василий Климов +7(916)885-17-41. Проверка инициируется Службой безопасности. К сожалению, не имею возможности предоставить Вам информацию касательно причин проверки. Претензии по данному поводу не принимаются. — С уважением, Команда технической поддержки БК «Зенит» – ЕЦУПИС Что значит не принимаются? Вы украли мои деньги. Пусть служба безопасности свяжется со мной. Просьба сохранять весь текст переписки. — С уважением, Василий Климов +7(916)885-17-41. Так как ваш счет заблокирован, согласно правилам Если Клиент действует в обход или в нарушение правил, то Букмекерская контора вправе аннулировать заключенные с Клиентом пари даже после наступления исхода события. Все Ваши выигрышные ставки аннулированы. При регистрации, Вы дали согласии по отношениям к правилам БК. Сожалею, но ничем более я Вам посодействовать больше не могу. — С уважением, Команда технической поддержки БК «Зенит» – ЕЦУПИС __________________________________________________________________________________ Вы в адеквате? Какие, конкретно, правила мной нарушены???— С уважением, Василий Климов +7(916)885-17-41. К сожалению, не имею возможности предоставить Вам информацию касательно причин проверки. Дело в том, что по решению службы безопасности Ваш счет закрыт. В соответствии с п.п. данное решение является окончательным. Весь выигрыш по Вашему счету аннулирован. В случае наличия признаков нарушения или обхода правил, на время проведения процедуры идентификации и верификации данных о Клиенте, доступ Клиента к аккаунту на сайте может быть заблокирован на время проведения разбирательств (до 60 рабочих суток с правом продления срока) и в случае подтверждения факта нарушений/обхода правил, нарушений правил идентификации Букмекерская контора вправе аннулировать все сделанные интерактивные ставки и начисленные выигрыши. Претензии по данному поводу не принимаются. К сожалению мне недоступна информация, о причинах блокировки.Я Вам предоставил информацию. Разговор приобретает циклический характер. — С уважением, Команда технической поддержки БК «Зенит» – ЕЦУПИС