Блокировка вывода средств - верификация
Хотела бы подать жалобу на неправомерную и необоснованную блокировку аккаунта Винлайном: Играла понемногу с января, все нравилось, ставила на большой теннис, простую ставку на футбол, что какая-нибудь из команд не забьет гол - смотрела по статистике, если какая-нибудь из команд играет слабее, то делала ставку, И иногда заходила в мини-игру "Дартс". В первых числах апреля выиграла примерно 16000 ₽, так, что на баланс стало 21600 ₽. Ни разу не выводила деньги. На следующий день ( все происходит в 10-ых числах апреля ) приложение показало, что необходимо пройти видеоверификацию - мне позвонили на вотсап, показала паспорт, сказали, все хорошо. Потом пришла смс ( 10 апреля ), что на почту нужно отправить договор из банка на карту. Несколько раз отправляла выписки по счету, где все нужные данные по карте были, но службе безопасности это не нравилось. К 23 апреля удалось все таки узнать какой документ они хотят, с боем получила его в банке, отправила его и сказали ждать до 5 дней. На пятый день захожу в приложение винлайн и вижу, что аккаунт заблокировали по надуманной причине, по пункту правил о "Честной игре ". Хотя это полная ерунда, я ничего не нарушала из того, что там перечислено. После этого написала в поддержку, они сказали, что "да, вот блокировка до года, можете написать претензию на наш юр.адрес, если не согласны". И заодно еще спросили, когда последний раз отправляла договор из банка - проверили и подтвердили, что документ приняли. Но аккаунт так и не разблокировали. То есть просто провели всю верификацию, а потом обвинили в нечестной игре. Это как-то низко с их стороны. При этом к письменной претензии нужно приложить вот такой документ: "копию букмекерской карточки или иного документа, подтверждающего заключение пари, и содержащего существенные условия основанного на риске соглашения о выигрыше." При том, что никакой букмекерской карточки у меня нет - клубов Винлайна в Санкт-Петербурге нет - никто карточку не предлагал получить, а поддержка игнорирует мой вопрос и не отвечает, что является "иным документом..." Очень прошу помочь связаться с Винлайном, донести до них, что никаких правила я не нарушала и играла честно, разблокировать аккаунт и вывод средств. С уважением, Дарья Н
Также, если есть возможность, задайте, пожалуйста, вопрос букмекеру Winline: по истечении срока блокировки денежные средства, находящиеся на счету на момент блокировки ( 21600 ₽ ), останутся ли там в полном объеме и будут подлежать снятию на банковский счет?