Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

15 мая 2022, 11:16
27

Делала ставки на бетбум. Запросили верификацию , я готова прислать все документы, кроме договора с оператором. Так как сим карта покупалась лет 10 назад, естественно не сохранено, в салоне сказали что не выдают. На бетбум так же возможно прислать детализацию счета, я заказала ее в салоне, но на ней есть номер и детализация, а им нужно ещё чтоб было фио, но это же не я печатаю этот документ. Я готова и по видео ответить, карта платежная моя , это я тоже могу подтвердить.

Сумма: 8280
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось получить требуемый документ?
Здравствуйте, нет. В цупис пишут , что не дают такой документ и с их стороны ограничений нет, я не знаю где взять документ. Говорят в главном офисе в Москве, мне туда ехать 5,5 часов , я жду вдруг будет возможность это сделать когда-то , очень обидно
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете показать ответ ЦУПИСа?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А причем здесь ограничения? Вам нужно было запросить справку о владении кошельком ЦУПИС. А вы про что спрашивали?
Именно это я и запросила в чате, там нет переписки. Могу написать повторно. Они попросили почту , так как быстро не решить и отправить им на почту личный кабинет букмекерА, я это сделала. Ответ вот такой. Когда я написала что мне просто нужна справка , ответа больше нет. Могу ещё раз тоже самое написать
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не надо ничего писать в чате. Напишите запрос на почту поддержки ЦУПИСа, что вам нужна справка о владении кошельком.
Вот , написала им ещё раз. Но это замкнутый круг .
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Почему замкнутый круг? Зайдите в личный кабинет и перейдите по указанной ссылке. Там откроется форма для сообщения. Выберите "подтверждение личности", название БК и напишите, какой документ вам нужен.
Все таки прислали документ, в прошлый раз я наверное не так Написала. Но букмекер не принял
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Документ из ЦУПИСа приняли. Но вы еще не прислали селфи с паспортом.
Здравствуйте, я отправила все селфи, только теперь где загрузка документов написано, теперь жду, данные на проверке
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы же сказали, что все уже решено?
По поводу верификации мтс да. Теперь запрашиваю видеоверификацию. У меня сегодня нет паспорта с собой, попросила позвонить завтра .
Спасибо, все удалось . Вопрос решён , остальное уже не проблема сделать
Я написала выше что ответили в прошлый раз, подождём 2 дня , я так же просила этот документ
Алина добрый вечер, Иван извините пж ,что лезу,столкнулась абсолютно с такой же ситуацией ,как я её решила.У меня оператор ТЕЛЕ2 симка так же с 2017г естественно договоров не каких не было ,тех поддержка ответила ,что могу предоставить справку или детализацию ,пошла в салон кроме детализации ничего не дали ,позвонила оператору ,сказала я понимаю что вы не предоставляете копии договоров, но вы мне можете предоставить какую-то справку о принадлежности номеров оформленых на меня ,на что она сказала да ,в теле 2 справка называется о действующий договорах пошла в салон обратно ,напечатали, продавец поставил печать ,подпись ,справку приняли ,деньги вывела. Буду рада ,если кому то это поможет ,ибо сама измучалась вся и переживала...
Комментарий был отредактирован
Спасибо, завтра попробую
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
0
Добрый день, в качестве альтернативы букмекер примет справку о владении кошельком ЕЦУП
Подскажите а где ее взять?
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
0
в поддержке ЕЦУП выдают по запросу

Ещё раз ездила в мтс, они не могут сделать документ где будет и имя фамилия и детализация например
Второй час там тоже не отвечают
Они в поддержке не отвечают уже второй час
Комментарий был отредактирован
Янис Плиско
Руководитель операционного департамента
0
Попробуйте позвонить на горячую линию, если в ЕЦУП вам так и не ответили в чате
Ответили на мэйл, написали что обратитесь к сотовому оператору, это замкнутый круг какой то
Копировать токен