Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

16 мая 2022, 15:36
7

Для вывода средств у меня запросили документы: фото паспорта, договора оператора, выписки с киви и др. Примерно в таком порядке. Все документы у меня приняли. НО! Я менял номер телефона на букмкере тк симка заблокировалась (я покупал её на вокзале и восстановить не мог), поэтому букмекер запросил у меня договор на эту симку. Предоставить я его не мог. Далее букмекер запросил документ, подтверждающий закрытие данного номера. Я сходил в отдел оператора связи, обьяснил ситуацию, но такой документ мне не выдали тк я не владелец номера. Объяснил ситуацию букмекеру, сказал, что предоставить такой документ не могу, и он почему-то еще раз запросил у меня договор оператора связи на тот, номер, который сейчас в аккаунте. Хотя ранее я уже предоставил фото, и её приняли После этого букмекер стал отвечать, что договор подделка, и чтобы я оригинал предоставил. Затем вовсе перестал отвечать на сообщения Началась вся эта история 12 апреля

Сумма: 44517
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Здравствуйте. нет. Запрашивают теперь вообще какие-то ненужные документы: счет жкх запросили, пришлось в другой город по прописке ехать, чтобы у родителей взять платежки. как будто специально время тянут, чтобы деньги не отдавать. Говорят, что необходимо личность установить, но как им поможет в этом счет жкх - я не понимаю. Уже несколько раз предоставил фото с перепиской со службой безопасности с паспортом у лица, все фото были предоставлены в кратчайшие сроки, в идеальном качстве. более десяти фотографий точно сделал. Но деньги так и не отдают
уже третий месяц идет проверка, хочу заметить
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А сейчас что-то запрошено? Или говорят, чтобы ожидали?
запросили счет на оплату жкх, причем формулировка была "для установления личности", но так же указали "независимо от владельца и плательщика". Отправил сегодня, жду ответ
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Номер *9244 - это старый или новый? От вас ждут договор на этот номер.
Новый. Тот, что сейчас активен в аккаунте. Фото договора направил вам в личные сообщения
Комментарий был отредактирован
Копировать токен