Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

20 мая 2022, 23:47
1

Внук помог зарегистрировать аккаунт в Winline, при регистрации был указана неправильная дата рождения, прошли идентификацию, сделали фрибет ставку. После этого позвонил оператор на мой номер, меня не было рядом, внук ответил и ему сообщили что нужно поменять дату рождения на мою правильную через тех. поддержку, оттуда отправили в тех. поддержку ЦУПИС'а, там сообщили о проблеме и отправили заявку. Когда ставка зашла, попытались пополнить баланс, но неоднократно писало о технической ошибке. Потом и вовсе аккаунт заблокировали. Для разъяснения причины написали в поддержку, на что получили ответ "Аккаунт был окончательно заблокирован по п.п. 1.2. Дополнительных комментариев не предоставляется. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь!". Я считаю что это абсурд и прошу вас посодействовать в решении проблемы. Прочли этот пункт правил и предполагаем что причина "Ставки, интерактивные ставки не принимаются: у лиц, использующих не принадлежащие лично им учетные записи (аккаунты);" Этот аккаунт принадлежит мне и ставку делала лично я. По глупому стечения обстоятельств я не смогла вовремя ответить на звонок и за это мне заблокировали единственный аккаунт? Я готова записать и отправить видеообращение, или что угодно для подтверждения, потому что за мной правда! А то что сейчас произошло просто нечестно и несправедливо

Сумма: 2400
Комментарий администратора
Аккаунт заблокирован за нарушение правил БК - передача аккаунта третьим лицам. Действия букмекера в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Аккаунт заблокирован за нарушение правил БК - передача аккаунта третьим лицам. Действия букмекера в рамках правил.
Копировать токен