Блокировка вывода средств - верификация
Мне заблокировали аккаунт 9 мая без объяснения каких-либо причин. Поддержка сказала "необходимо приехать в ппс и написать заявление на разблокировку". Я сделал это в этот-же день, ппс находился в другом городе к слову. На следующий день пришла смс с примерно таким содержанием "необходимо актуализировать данные в любом ппс". Я в недоумении, ведь вчера я уже был у них и предоставлял свой паспорт. В поддержке ответили, что нужно приехать еще раз и предоставить снилс и прописку. Я в шоке, ведь ехать придется в другой город, ну ничего, я съездил еще раз, предоставив все необходимое (было это 13 мая). С тех пор никаких новостей от них нет. Что дальше делать я без понятия, просто сидеть и ждать меня как-то не устраивает, считаю действия данного букмекера крайне некорректными и недружелюбными по отношению к своим пользователям. Пожалуйста, повлияйте на них, деньги очень нужны.