Жалобы
Рассматривается

Блокировка вывода средств - верификация

31 мая, 17:42
19

Поставила три ставки на ночные матчи на общую сумму 28500, утром проснулась и они все зашли, собралась выводить средства 52328р., и у меня тут же запросили документы, я написала на почту службы поддержки, мне ответили и запросили фото паспорта, я отправила, прошло три дня и у меня запросили фото карты(я пополняла с киви, у меня виртуальная карта), я им написала что у меня виртуальная, в последствии чего они запросили "банковскую выписку по счету данной карты. В выписке должен быть указан номер карты и ФИО владельца, а также должны присутствовать оригинальная печать банка и подпись банковского сотрудника." , я сделала данную выписку на киви, но в ней не указывается мое ФИО, я им отправила ту которую мне предоставила КИВИ, после прошло опять три дня и они запросили фотографию договора на номер телефона, я им отправила его, опять проходить три дня и они снова запрашивают выписку по карте киви где мое ФИО и номер телефона указаны, но такой выписки попросту нету у киви(где указаны ФИО и номер телефона). Я им написала что они уже данный документ запрашивали и там нет ФИО и номера телефона, ну после этого они запросили ежемесячный счет по номеру телефона, я им отправила документ, они мне ответили, что он не подходит для верификации, я этого вообще не поняла почему он не подходит... Ну я запросила снова у МТС его, снова отправила и они опять ответили, что мы его не примем... Я подумала, ладно, схожу в салон связи и сделаю на бумажном носители данный ежемесячный счет, мне сделали, я отправила фотографии(с печатью и подписью) и вот уже жду шестые сутки ответа от службы безопасности. Я пишу им сколько мне ждать ответа, на что от них просто молчание и игнорирование. Написала в техническую поддержку и они меня тоже игнорируют. Написала в чат на сайте, где мне сказали вести беседу со службой безопасности, ага, которая не отвечает...

Сумма: 52328
Комментарии
19
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно прислать нередактированный счет на номер телефона. То есть фото должно содержать все оригинальные метаданные.
Дмитрий, добрый день, я отправила паспортные данные, а СБ отказывается их принимать, что мне делать???
Ну, я распечатала в салоне связи, сфоткала и отправила их
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Значит, что-то не так сделали. Потому что нам сообщили, что фото было редактированное.
Дмитрий, а есть возможность поменять номер телефона(в ЦУПИС и в самом Астрабет) и отправить договор и др. документы уже по новому номеру телефона, просто у меня проблемы с личным кабинетом МТС, а я бы поменяла на второй свой номер телефона, я не могу отправить ежемесячный счет к электронной форме ни им, ни себе, только на бумажном носителе могут предоставить их
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас этот номер к киви привязан, с которого вы делали пополнение. Так что, подтвердить принадлежность этого номера в любом случае придется.
Ну я отправляю им документы, а они говорят что они редактированные
Могу ли я вам их отправить и посмотрите что в них не так ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, вы же понимаете, что не я вашу верификацию провожу. И от того, что я их посмотрю мало что изменится. И почему вы не можете решить проблемы с ЛК МТС?
Дмитрий, а вот в чем причина игнорирования моих писем от астрабета ?)) Как на технической почте, там и на службе безопасности ?)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А где вас игнорируют? Вам же сообщили, что нужно предоставить.
Дмитрий, просто это уже максимально похоже на мошенничество, намеренно тянут время, при том что я им все отправила и они всяко это отрицают, при попытке уточнить какой должен быть скриншот с подтверждением отправки на их почту ежемесячного счета, они пишут шаблонными сообщениями постоянно повторяя одно и то же, не давая нормального ответа, а сейчас при попытке написать им от них полное игнорирование... Помогите, пожалуйста!
Так, Дмитрий, я отправила на почту астрабета со страницы своего сотового оператора ежемесячный счет, а также приложила такой же документ к письму. В письме также отправила скриншот с подтверждением отправки данного документа на их почту, на что они мне отвечаю и просят предоставить оригинальный документ, а также его отправить на почту им, что я и сделала!!!
Они издеваются ?!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Счет принят к рассмотрению. Ожидайте ответ от СБ.
Отправила в другом формате, а сейчас запрашивают в Heic...
Сейчас отправила еще одну фотографию на другом фоне и под другим углом, а они мне пишут вот это "Принимаются только оригинальные файлы в исходном разрешении в формате JPEG, содержащие все метаданные о фотографии.
Сжатые, обработанные или каким-либо другим образом изменённые изображения не могут быть приняты."

Отправляла такие же файлы до этого, как я понимаю все было нормально, а сейчас появилась какая то проблема... Ну это уже можно называть прямым мошенничеством со стороны СБ
Так, счет рассмотрели и новые бредни от СБ, запросили паспорт человека на кого симка, разве не бред это, они верифицируют меня, а запрашивают документы другого человека... Ну ладно, я им отправила удостоверение личности, дак они запросили сфотографировать на другом фоне и под другим углом, ладно, я попросила еще раз сделать фотографию, отправила и через пол часа они пишут, что еще нужно сделать фотографию на другом фоне и под другим углом. Ну не бред ли?!!?!?!?!? Я итак устала объяснять человеку на кого сим карта объяснять для чего фотографии её паспорта. Зачем они издеваются, пусть вернут мои деньги и все, зачем тянуть проверку, которая уже почти месяц идет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите ID аккаунта, пожалуйста.

Наш телеграм